Немецкие корни российской кабины КАМАЗ-5490
Конечно, кабина Axor для КАМАЗа – шанс вырваться из замкнутого круга проблем, связанных с устаревшей «скворешней». И этот шанс в Набережных Челнах использовали по полной! В первую очередь, умудрились придать рядовой внешности немецкого грузовика для межрегиональных перевозок статность полноценного флагманского тягача. Машина теперь выглядит очень гармонично, и даже престижнее «первоисточника». Это лучший вариант из всех существовавших ранее версий КАМАЗов с импортной кабиной. А их было немало, только ни одна не дошла до конвейера: финская Sisu, DAF, MAN TGA, китайская Shaanxi – лицензионная MAN F2000…
Российская не только эмблема
У «аксоровской» кабины КАМАЗ‑5490 не только оригинальная «камазовская» эмблема, как утверждают «злые языки», но и нижняя панель решетки радиатора, бампер, подножки, крылья. Все сделано из качественной, прочной и, разумеется, не подверженной коррозии пластмассы. Кроме того, с учетом состояния российских дорог, бампер и подножки смонтированы выше, чем у «немца». Дизайн свой, без агрессии, спокойный и узнаваемый. Первоначально использовали линзованные фары Hella, с указателями поворотов и «габаритами» на светодиодах. Затем появились отечественные блок-фары, эту светотехнику делают в Тольятти, в компании «ВАЗИНТЕРСЕРВИС».
Заглянем внутрь
Ширина кабины Mercedes-Benz Axor (а, стало быть, и КАМАЗ‑5490) по дверям составляет 2300 мм. При одинаковой длине 2250 мм, есть два варианта высоты. В исполнении с одним спальным местом от пола до потолка будет 1510 мм. Под две полки нужно больше места, и высоту увеличивают на 400 мм. Именно высокую кабину применяют на седельных тягачах. Тоннель двигателя возвышается над полом на 300 мм. Низким его не назовешь, но подход к «спальнику» вполне нормальный. Ширина нижней полки 685, верхней 700 мм. Из-за того, что фактически эта кабина одинакова с кабиной развозного Atego, грузовика более легкой серии, у Axor такие высокие арки и крылья передних колес.
Инструментальный ящик всего один, и то небольшой, в левом крыле, а в правом – вообще пустота. В ящики под нижней полкой можно попасть только из кабины, но их размер вполне достаточен для традиционного водительского скарба. Есть возможность смонтировать холодильник. Кабина с высокой крышей радует шкафчиками над ветровым стеклом, они добротно сделаны и достаточно вместительны. Рулевая колонка регулируемая, с пневмофиксатором.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега