Галерея (3)


Как утверждает производитель пластиковые элементы кузова и надрамник по прочности превосходят металлические конструкции
Стеклопластиковые профили соединяются сварными уголками и винтами
Облегченная пластиковая платформа установлена на Mercedes-Benz Sprinter 314 CDI
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Надрамник и кузов из стеклопластика для легкого коммерческого транспорта

Надрамник и кузов из стеклопластика для легкого коммерческого транспорта

«Нижегородский автомобильный завод» представил облегченную платформу из стеклопластиковых профилей для установки на легкий коммерческий транспорт

По словам производителя такой надрамник и кузов не надо красить, они обладает большой долговечностью и коррозионной стойкостью, а по прочности превосходят металлические конструкции. За счет меньшего веса всей надстройки автомобиль может перевозить груза больше на 100 – 150 кг. О новинке рассказывает представитель «НИАЗа».

//www.youtube.com/embed/MIdTJR92nk0


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Рынок смазочных материалов. Россия, год 2025-й. Взгляд в прошлое

Что происходит на российском рынке масел для коммерческой техники, и каких перемен ожидать в 2026 году, рассказывает руководитель отдела развития продаж ООО «СК Энмув Рус» Сергей Гордеев

Галерея (3)

Как утверждает производитель пластиковые элементы кузова и надрамник по прочности превосходят металлические конструкции
Стеклопластиковые профили соединяются сварными уголками и винтами
Облегченная пластиковая платформа установлена на Mercedes-Benz Sprinter 314 CDI

Комментировать





Поделиться