Модернизация седельных тягачей Mercedes-Benz Actros
Компания Daimler продолжает модернизацию седельных
тягачей Mercedes-Benz Actros четвертого поколения
Информация
- Российские журналисты, а также их бельгийские коллеги, к сожалению, участвовали лишь в заключительной части череды тест-драйвов. Конкретные заезды «на результат» и точнейшие замеры расхода проводили предыдущие три команды журналистов – каждая состояла из двух участников. Были предоставлены одинаковые грузовики Mercedes-Benz Actros 1845, но в двух разных версиях: красный тягач из первых выпусков Actros IV и белый – самый современный, образца 2017 года. При испытаниях команды выполняли по два заезда протяженностью 200 км, и суммарно каждый водитель проехал 800 км по шоссе Альгарве, при этом водители обоих автомобилей придерживались одинакового стиля вождения, программ управления коробкой и одинаковой заданной скорости. Чтобы исключить возможные отклонения при измерении расхода топлива, топливные баки заправляли полностью, затем их снимали с автомобиля и взвешивали. После прохождения маршрута замер массы повторялся. Это обеспечило исключительную точность измерения фактического расхода топлива. Было доказано, что средняя экономия расхода топлива за все проведенные циклы составила 8,3 %. При системе PPC, установленной в стандартном режиме, экономия составила 6,4 %, а в экономном режиме –10,3 %.
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
«БПВ-Ост» – российский производитель осей и осевых агрегатов для прицепов и полуприцепов
Ремни Toyopower продаются более чем в 40 странах на пяти континентах. Чем они хороши, какие выгоды дает использование EPDM-каучука и почему Toyopower – отличная замена оригинальным ремням?
Автор
Теги