Модернизация седельных тягачей Mercedes-Benz Actros
Компания Daimler продолжает модернизацию седельных
тягачей Mercedes-Benz Actros четвертого поколения
Информация
- Российские журналисты, а также их бельгийские коллеги, к сожалению, участвовали лишь в заключительной части череды тест-драйвов. Конкретные заезды «на результат» и точнейшие замеры расхода проводили предыдущие три команды журналистов – каждая состояла из двух участников. Были предоставлены одинаковые грузовики Mercedes-Benz Actros 1845, но в двух разных версиях: красный тягач из первых выпусков Actros IV и белый – самый современный, образца 2017 года. При испытаниях команды выполняли по два заезда протяженностью 200 км, и суммарно каждый водитель проехал 800 км по шоссе Альгарве, при этом водители обоих автомобилей придерживались одинакового стиля вождения, программ управления коробкой и одинаковой заданной скорости. Чтобы исключить возможные отклонения при измерении расхода топлива, топливные баки заправляли полностью, затем их снимали с автомобиля и взвешивали. После прохождения маршрута замер массы повторялся. Это обеспечило исключительную точность измерения фактического расхода топлива. Было доказано, что средняя экономия расхода топлива за все проведенные циклы составила 8,3 %. При системе PPC, установленной в стандартном режиме, экономия составила 6,4 %, а в экономном режиме –10,3 %.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов
Автор
Теги