Галерея (42)


Гидравлика известной итальянской фирмы Binotto
У ведущих мостов есть стабилизаторы и амортизаторы. Обратите внимание на протектор – это карьерные шины
Фонари защищены стальными решетками. Постаралась «БЕЦЕМА»
Задние энергоаккумуляторы спрятаны высоко в раме. Повредить их в движении, допустим в колее, невозможно
Тормоза по кругу барабанные, но с ABS и автоматической регулировкой
Передние балки со спрямленными шкворневыми ушами обеспечивают увеличение клиренса самосвала
Фары закрыты решетками с резиновыми петлями и замками
Майнинговый кузов можно поставить на шасси любого автопроизводителя
В эти кронштейны ставят «сабли» для удаления камней из «спарки»
Эта мощная петля – стабилизатор, удерживающий кузов
Тросовый механизм открытия заднего борта – хитрая штука!
У Scania есть 14-ступенчатые коробки со встроенным трансмиссионным замедлителем-ретардером
В задней подвеске рессора с пятью листами, но держит 16 тонн!
На обеих управляемых осях – четырехлистовые параболические рессоры. На обычных самосвалах три листа
Вот здесь срезало шплинт на пальце. Сейчас уже ставят шайбы
Подогрев кузова со своим распределителем отработавших газов
Подвеска кабины – четырехточечная, на пружинных стойках
Буксировочное устройство рассчитано на усилие 35 тонн
В стальном бампере могут быть установлены линзованные фары
Майнинговый кузов внешне отличается огромным козырьком над кабиной. То, что борта и днище толстые, разглядишь не сразу
Два ведущих моста установлены с чуть большей базой, чем обычно. Это сделано для применения больших колес
Первая ступень очистки воздуха – циклон, а потом сам воздушный фильтр
В дополнение к двум ступеням есть «стремя» на резиновом подвесе
Управление коробкой Scania Opticruise на подрулевом переключателе. Можно и вручную включить нужную передачу
У водительского кресла есть и подлокотники
На дисплей выводят оценки водителю в звездах или процентах: 100% – mах
Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте, с пневмофиксатором
Места за сиденьями мало, можно только повесить что-нибудь на крючки
Scania первой стала применять вот такие пластиковые крылья
Моторы у Scania давно проектируются по модульному принципу
На 13-литровом моторе в разных исполнениях стоят разные турбины
Удивительно, но Scania и на моторах Евро-6 применяет раздельные головки!
Масляный фильтр картриджный, к нему очень удобно добираться
Поликлиновый ремень «крутит» компрессор кондиционера и генератор
Система SCR более затратна, чем EGR, но в России с ней меньше проблем
Планетарные ступичные редукторы с пятью сателлитами. Мощно сделано!
В шумоизоляции под кабиной осталось отверстие для рычага, но здесь «автомат»
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Карьерный самосвал Scania P440 CB8X4 EHZ

Карьерный самосвал Scania P440 CB8X4 EHZ

На прошедшей в Москве выставке Mining World Russia компания «Скания Русь» продемонстрировала специализированные карьерные самосвалы Scania P440 CB8x4 EHZ грузоподъемностью 30 тонн

Последние несколько лет некоторые компании, производящие тяжелые грузовики, в дополнение к обычным самосвалам начали поставлять в РФ и специальные, майнинговые версии. Возможно, одна из причин такой экспансии – отсутствие аналогичных моделей самосвалов у КАМАЗа и МАЗа. Хотя новый КАМАЗ-6580 был бы очень перспективен и для такого исполнения.
На российском рынке специализированных карьерных самосвалов немного. Раньше был питерский «Яровит Моторс», сейчас самосвал аналогичного назначения грузоподъемностью 45 тонн делает подмосковный «Тонар». Из иномарок первой в России самосвал для «майнинга» начала продвигать итальянская Astra, которая по многим агрегатам идентична Iveco Trakker. Примерно три года назад начали завозить «даймлеровский» Western Star из Канады. На выставке Mining World Russia 2015 г. был стенд китайской компании Taihang, которая предлагала карьерники грузоподъемностью 45 тонн. Есть майнинговые самосвалы у баварцев – полноприводные MAN TGS 41.480 8×8 на 32 тонны груза и MAN TGS 40.480 6×6 грузоподъемностью 25 тонн. Три года назад самосвал, ориентированный в первую очередь на тяжелую работу в карьерах, продемонстрировала Scania. Возможно, теперь это одна из самых массовых моделей карьерных самосвалов в России. По утверждению специалистов «Скания Русь», в горно-добывающей промышленности работает более тысячи автомобилей Scania, и большая часть их – карьерные самосвалы. Самосвал для майнинга получается более универсальным, чем обычный строительный или узкоспециализированный карьерный. Например, «маленький» БЕЛАЗ-7540 грузоподъемностью 30 тонн. Такая универсальность достигается благодаря стандартным дорожным габаритам, в частности, по ширине 2550 мм.
Знакомимся с майнинговым самосвалом Scania P440 CB8x4 EHZ. Один из таких автомобилей участвовал в автопробеге по России, посвященном 125-летию марки Scania. На нем удалось немного поездить в окрестностях Нижнего Новгорода и проехать за рулем почти весь перегон от Нижнего до Москвы. Его грузоподъемность 30 тонн при полной массе 50 тонн. Кузов разработан в расчете на перевозку материалов плотностью до 1400 кг/ м3 – значит, для скальных и вскрышных пород. Это новая для России машина, ее построили как раз с учетом нынешнего кризиса, то есть стремились уменьшить цену, но не в ущерб качеству. Эти самосвалы будут у нас продаваться в дополнение к более дорогой версии карьерника Scania G440 CB8x4 EHZ грузоподъемностью 32 тонны, который предназначен для транспортировки угля и других материалов меньшей плотности – до 1050 кг/м3, но тоже – как в угольных разрезах и различных карьерах, так и по дорогам общего пользования.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Седельный тягач Shacman X6000

Седельный тягач Shacman X6000 – на работу в Россию

После того, как европейские производители магистральных тягачей дружно собрали чемоданы и убыли из России, рынок пустовал недолго

Галерея (42)

Гидравлика известной итальянской фирмы Binotto
У ведущих мостов есть стабилизаторы и амортизаторы. Обратите внимание на протектор – это карьерные шины
Фонари защищены стальными решетками. Постаралась «БЕЦЕМА»
Задние энергоаккумуляторы спрятаны высоко в раме. Повредить их в движении, допустим в колее, невозможно
Тормоза по кругу барабанные, но с ABS и автоматической регулировкой
Передние балки со спрямленными шкворневыми ушами обеспечивают увеличение клиренса самосвала
Фары закрыты решетками с резиновыми петлями и замками

Комментировать





Поделиться