Кабины для «Валдая» – по просьбам перевозчиков
В отличие от оригинала
Так чья кабина, наша или китайская? Никакой политики – самостоятельная штамповка деталей просто не выгодна, слишком мал объем производства. А вот сварочные и окрасочные мощности имеются, грех их не задействовать. На выставочной «восьмерке» установлена короткая дневная кабина, а «Валдай 12» оснащен кабиной со спальным местом. В перспективе возможен обмен: некоторые модификации старшего (с короткой колесной базой) «Валдая» могут предлагать без «спальника» и наоборот – «восьмерка» будет доступна, в том числе, с удлиненной кабиной.
В отличие от китайского оригинала, наши кабины имеют улучшенную тепло- и шумоизоляцию. Обратная связь от водителей самых первых «Некстов» показала желательность подобной доработки, которая и была оперативно осуществлена. А еще здесь штатно предусмотрен кондиционер и двухдиновая магнитола с камерой заднего вида.
Также по просьбам перевозчиков в короткой кабине перенесли ближе к задней стенке кран стояночного тормоза. Прежде он мешал водителю прилечь на сиденьях для отдыха. В длинной кабине такая доработка не понадобилась – спальное место, пусть и скромное, и так есть за сиденьями. Причем его площадь можно заметно расширить, сложив спинки среднего и правого кресел – тогда получится ровная площадка.
Заглянуть под бампер
Еще одно кабинное отличие – водительское кресло. На «Валдай 12» установлено сиденье с пневмоподвеской, обогревом, вентиляцией и регулировкой поясничного подпора. Пока это опытный образец, но, если он себя хорошо зарекомендует, такое кресло может появиться и на младшем «Валдае». Заметно различается и пластиковый обвес в нижней части кабины. По-другому никак, ведь у машин разная колея, и размер колес тоже отличается: 17,5 и 19,5 дюйма.
Кабина широкая и, как утверждает производитель, теплая и тихая. Обзор как в аквариуме, зеркала заднего вида достойные. Есть даже зеркало, чтобы заглянуть под бампер и не придавить зазевавшегося пешехода. Кстати, кронштейны зеркал на разных «Валдаях» отличаются по вылету, поскольку ширина штатно монтируемых надстроек у них тоже различна. Вот еще одно, пусть маленькое, но отличие.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега