Кабины для «Валдая» – по просьбам перевозчиков
В отличие от оригинала
Так чья кабина, наша или китайская? Никакой политики – самостоятельная штамповка деталей просто не выгодна, слишком мал объем производства. А вот сварочные и окрасочные мощности имеются, грех их не задействовать. На выставочной «восьмерке» установлена короткая дневная кабина, а «Валдай 12» оснащен кабиной со спальным местом. В перспективе возможен обмен: некоторые модификации старшего (с короткой колесной базой) «Валдая» могут предлагать без «спальника» и наоборот – «восьмерка» будет доступна, в том числе, с удлиненной кабиной.
В отличие от китайского оригинала, наши кабины имеют улучшенную тепло- и шумоизоляцию. Обратная связь от водителей самых первых «Некстов» показала желательность подобной доработки, которая и была оперативно осуществлена. А еще здесь штатно предусмотрен кондиционер и двухдиновая магнитола с камерой заднего вида.
Также по просьбам перевозчиков в короткой кабине перенесли ближе к задней стенке кран стояночного тормоза. Прежде он мешал водителю прилечь на сиденьях для отдыха. В длинной кабине такая доработка не понадобилась – спальное место, пусть и скромное, и так есть за сиденьями. Причем его площадь можно заметно расширить, сложив спинки среднего и правого кресел – тогда получится ровная площадка.
Кран стояночного тормоза в кабине «Валдая 8» перенесен назад.
На прежнем месте – черная заглушка
Заглянуть под бампер
Еще одно кабинное отличие – водительское кресло. На «Валдай 12» установлено сиденье с пневмоподвеской, обогревом, вентиляцией и регулировкой поясничного подпора. Пока это опытный образец, но, если он себя хорошо зарекомендует, такое кресло может появиться и на младшем «Валдае». Заметно различается и пластиковый обвес в нижней части кабины. По-другому никак, ведь у машин разная колея, и размер колес тоже отличается: 17,5 и 19,5 дюйма.
Кабина широкая и, как утверждает производитель, теплая и тихая. Обзор как в аквариуме, зеркала заднего вида достойные. Есть даже зеркало, чтобы заглянуть под бампер и не придавить зазевавшегося пешехода. Кстати, кронштейны зеркал на разных «Валдаях» отличаются по вылету, поскольку ширина штатно монтируемых надстроек у них тоже различна. Вот еще одно, пусть маленькое, но отличие.
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Планируется, что с 1 октября 2025 года любой автомобиль такси должен быть произведен на отечественных заводах. Как это скажется на рынке такси? Мнение Дмитрия Матвеева, генерального директора компании «Мой автопрокат»
По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов