Галерея (62)


Топливный бак стальной на 280 или 320 л солярки
У кабины четырехточечная подвеска на пружинных стойках
Японцы любят размещать различные прозрачные емкости за кабиной. Все видно!
Топливная аппаратура Common Rail производства компании Denso
На впускном коллекторе смонтирована электроспираль для подогрева воздуха
У передних рессор по четыре длинных и толстых листа
ГУР трехосника, видимо, тоже унифицирован с 18-тонным Hino 500 GH
Снизу кабины нет никаких дыр под привод управления коробкой. Только тросы
Патрубок интеркулера закреплен четырьмя хомутами вместо двух
Монтажный блок установлен с правой стороны кабины, за облицовкой
Как обычно, у «японцев» педальный блок одинаков для правого и левого руля
Серьги и пальцы передних рессор придется периодически смазывать
Топливный фильтр-отстойник с электроподогревом, стоит на левом лонжероне рамы
Чашки крестовин кардана от КП до первого моста фиксируются стопорными кольцами
На втором ведущем мосту нет энергоаккумуляторов, только обычные тормозные камеры. Зато они стоят на передней оси. Тормозные механизмы барабанные, с S-образными кулаками
Пластмассовый резервуар для AdBlue вмещает 28 литров раствора мочевины
Насос ГУР приводится шестернями, смонтирован на картере маховика
Для удобства монтажа надстроек лонжероны рамы обильно перфорированы отверстиями
На раме смонтирован стальной инструментальный ящик. Полезная вещь!
Такие буксирные крюки выдержат только порожний грузовик
Нижняя ступенька алюминиевая, решетчатая
Картеры маховика и коробки передач выполнены по стандарту SAE1
От переднего носка коленвала приводится ТНВД Common Rail
Теперь электронные блоки управления разнесены по назначению
Корзина сцепления очень похожа на «ЗИЛовскую», но больше размером
Сальники коленвала работают по специальной гильзе, которая надевается на вал
Японский самосвальный кузов вмещает явно больше 15 кубов
Капотные Hino 600 выпускают для рынков США и Канады. Эти машины больше похожи на International, чем на Hino
У спортивных Hino мотор 8,9 л форсирован почти до 700 л.с. – вдвое относительно коммерческих грузовиков
Сверху ведущий мост держит продольная реактивная штанга
У Hino 6х4, поставляемых в Россию, будет три варианта колесной базы: 3480+1355 мм; 3930+1355 мм; 4530+1355 мм
На моторе 8,9 л стоит модульный двухсекционный ТНВД Common Rail
Внешне трехосный Hino FM 6х4 выглядит очень неплохо, но надо понимать, что у него «узкая» кабина – шириной около 2300 мм
До пола кабины три ступени. В дверном проеме – удобные поручни
Николай Филиппов из «Хино Моторс Сэйлс»: «Для подъема кабины есть электронасос»
Воздушный фильтр – за кабиной, и есть небольшой «циклон» вровень с крышей
В арки кабины не помешало бы устанавливать пластиковые локеры
У водительского кресла есть правый подлокотник. Рядом расположен кран стояночного тормоза
Сидение водителя на пневмоподвеске, с увеличенным диапазоном перемещения
Среднее кресло для второго пассажира – сейчас большая редкость. А ведь удобно!
В новой комбинации приборов теперь есть маленький зеленый дисплей
На потолке кабины огромный светодиодный плафон освещения
Спальник узкий. Кроме того, для него нужен полноценный матрац…
С такого ракурса балансирная подвеска похожа на «КАМАЗовскую»
В зоне крепления балансира лонжероны усилены накладками
Диаметр тормозных пневмокамер сопоставим с передними «МАЗовскими»
Оба ведущих моста без ступичных планетарных редукторов
Ступица балансира задней подвески вращается на втулках. В рессоре 10 листов
Для нейтрализации отработавших газов используется технология SCR с водным раствором мочевины AdBlue
Осушитель воздуха со специфичным «японским» картриджем
Управление коробкой – тросами, но без пневмоусилителя
На трехосник ставят 9-ступенчатую коробку передач производства Hino. Диапазон чисел от 10,18 до 0,72
Блок мотора с «сухими» гильзами. Распредвал размещен в головке
Передний мост одинаков с двухосным 18-тонным Hino 500 GH
Редуктор первого ведущего моста сделан проходным, есть блокировка межосевого дифференциала
Клиренс у картера главной передачи небольшой, 245 мм. Зато редукторы конструктивно простые
Клапанная крышка крепится в середине четырьмя болтами
Привод генератора и компрессора кондиционера – надежным поликлиновым ремнем
Карданный вал от первого моста ко второму с «большими» крестовинами
Главная » Статьи » Страница 6Автомобили » Грузовики » » Страница 6

HINO 500 с колесной формулой 6х4

Компания «Хино Моторс» выводит на российский рынок трехосную версию HINO 500 6х4 полной массой 26 тонн

Информация

  • В 40-х годах прошлого столетия из японской многопрофильной компании Diesel Motor Industry Co. была выделена Hino Heavy Industry Co., Ltd, которая после войны выпускала дизели для тяжелых грузовиков. А с 1966 года Hino Motors стала подразделением компании Toyota, специализирующимся именно на производстве среднетоннажных и тяжелых грузовиков, а также автобусов: малой, средней и большой вместимости. Так что опыта в производстве двигателей Hino Motors не занимать – ​все моторы на грузовиках HINO только собственной разработки и изготовления. На всех машинах , поставляемых в Россию, установлены дизели только собственного производства – ​на всех сериях, будь то «300» с рядной «четверкой» объемом в 4 л, или «500» с мотором 7,68 л, или самая тяжелая серия «700» с рядным шестицилиндровым 13-литровым мотором. Не каждой компании по силам иметь столь широкую гамму двигателей.
  • В Японии дизели HINO на уровне Евро‑4 и выше оснащают сажевыми фильтрами DPR, которые полностью предотвращают появление копоти из трубы. Первые двигатели в таком исполнении у Hino Motors появились в 2001 году, за несколько лет до введения в Европе норм Евро‑3 и Евро‑4.
  • У японских компаний традиционно высокое качество изготовления генераторов, стартеров, других деталей электрооборудования, самой электропроводки, герметичных электроразъемов. Порой их применяют и на европейских, а также на американских грузовиках. Отлажено программное обеспечение электронных систем управления двигателя, надежны сами электронные блоки управления. Между тем, именно компоненты электрооборудования обычно доставляют проблемы перевозчикам на российских и китайских грузовиках, а также на некоторых европейских грузовиках-иномарках.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Грузовики Altai Trucks

Грузовики и спецтехника Altai – новинки китайского автопрома

Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Галерея (62)

Топливный бак стальной на 280 или 320 л солярки
У кабины четырехточечная подвеска на пружинных стойках
Японцы любят размещать различные прозрачные емкости за кабиной. Все видно!
Топливная аппаратура Common Rail производства компании Denso
На впускном коллекторе смонтирована электроспираль для подогрева воздуха
У передних рессор по четыре длинных и толстых листа
ГУР трехосника, видимо, тоже унифицирован с 18-тонным Hino 500 GH

Комментировать





Поделиться