Грузовики Renault К-range
Информация
- В обновление линейки грузовиков Renault Trucks со стороны Volvo Group было инвестировано два миллиарда евро.
- Схожие по назначению французские и шведские модели грузовиков Volvo Group стараются развести по цене и комплектациям. Во многом из-за общей агрегатной базы нынешнее поколение магистральных и строительных грузовиков Renault получается еще более близким по качеству и возможностям к аналогичном моделям Volvo, но при этом дешевле. Однако конкуренция между ними может очень мешать продажам именно шведских автомобилей.
- Те модели Renault Trucks, что существовали до середины июня 2013 года – времени премьеры новой гаммы грузовиков Renault, в самом ближайшем будущем снимут с производства. На смену всем этим ярким, синтезированным французами именам Magnum, Kerax, Premium, Lander, Midlum приходят буквенные обозначения семейств… Сейчас вся гамма грузовиков Renault Trucks поделена на серии, или, как написано в буклетах и на выставочных стендах, «range». Магистральные модели объединены под названием «range Т». Строительные – выступают сразу в двух ипостасях: «range С» и «range К». Грузовики «range С» (от «construction») предназначены под общестроительные работы и эксплуатацию со средними нагрузками. Более тяжелая гамма – «range К», есть предположение, что так назвали «в память» о Kerax. У развозных моделей, соответственно, совершенно прогнозируемое обозначение – «range D», от «distribution».
- Благодаря компьютерному моделированию не пришлось создавать прототипы интерьера и оборудования кабины – сразу перешли к изготовлению предпродажных образцов.
Мнение
Денис Вашков
старший инженер отдела развития продукта АО «Вольво Восток», Москва
Если говорить об автомобилях Renault Trucks, которые применяются на стройках, карьерах или в иных тяжелых условиях работы – при отсутствии дорог, на сложном рельефе местности с крутыми подъемами и спусками, с частыми перегрузами, – то речь обычно идет о моделях Renault Kerax и Renault серии «К». Еще Kerax, обладая хорошим шасси, трансмиссией, силовым агрегатом и различными опциями, помогающими водителю, был достаточным для выполнения различных задач. Но со временем понадобилась более современная, лучшего дизайна, просторная и комфортная кабина.
Как раз такую кабину и получили грузовые автомобили «К»-серии. Но нововведения затронули раму, подвески, трансмиссию, тормоза и электронику. Причем у Renault К-range получила дальнейшее развитие информационная система OPTIFLEET, которую раньше устанавливали и на Renault Kerax. Это телематическая система, которая позволяет отслеживать ряд важнейших параметров автомобиля в процессе эксплуатации. Само оборудование OPTIFLEET теперь устанавливается в базе, по умолчанию, на всех автомобилях Renault серий «С», «Т» и «К». Оборудование позволяет подключать следующие сервисы: «Отчеты» – OPTIFLEET Сheck, «Маршрут» – OPTIFLEET Map, «Тахограф» и «Связь».
Сервис «Отчеты» позволяет получать данные о манере водителя управлять автомобилем и о расходе топлива. Данный сервис может быть использован для оптимизации действий водителя за рулем, позволяет повысить топливную экономичность эксплуатации автомобилей.
Сервис «Маршрут» отображает географическое положение автомобиля и его статус. Например, можно определить, не отклоняется ли грузовик от маршрута, находится он в движении или на загрузке-разгрузке. «Тахограф» позволяет отслеживать в реальном времени режим труда и отдыха водителя, получать удаленно данные с тахографа.
«Связь» – система, позволяющая отправлять и принимать сообщения от диспетчера, например, сообщения об изменении адреса доставки и т. п. В предложении указаны сервисы «Отчеты» и «Маршрут», так как они являются наиболее востребованными перевозчиками. Это платные сервисы, но для того чтобы клиенты могли оценить их работу, компания Renault предлагает пробный бесплатный трехмесячный период. Кроме того, Renault Trucks предлагает систему INFOMAX, ее основное отличие от OPTIFLEET в том, что система не работает онлайн и требует непосредственного подключения к автомобилю при считывании с него данных.
INFOMAX не имеет абонентской платы и приобретается один раз на весь парк автомобилей. Эта система также позволяет получать отчеты о расходе топлива, манере вождения, правильности и аккуратности стиля водителя. Например, как долго двигатель работал на холостом ходу, с какой передачи и сколько раз трогался, каков процент работы двигателя в эффективном диапазоне и т. п. Также с помощью INFOMAX можно ограничить максимальную скорость автомобиля.
В России есть транспортные компании, которые уделяют внимание безопасности и строго отслеживают факты нарушения скоростного режима своими водителями и даже устанавливают свои ограничения по скорости движения. Например, для автомагистралей – 80 км/ч, а для населенных пунктов – 50 км/ч. Тем самым снижается риск ДТП с участием автопарка перевозчика, уменьшается вероятность повреждения груза, да и за штрафы с камер фотофиксации платить не приходится.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.