Грузовики Renault К-range
После презентации два года назад новой линейки грузовиков Renault Trucks стало понятно, что французские автомобили теперь более конкурентоспособны не только на европейском, но и на мировом рынке. И если в Россию уже год как поставляются магистральные грузовики Renault Т-range, то строительные Renault К-range только начинают пробивать себе дорогу к российскому перевозчику. Разрешенная полная масса Renault серии «K» достигает 50 тонн, а полная масса автопоезда может доходить до 120 тонн, и потому эти автомобили – 100% замена Renault Kerax. «Соседствующее» семейство Renault С-range несколько слабее: это шасси для автобетоносмесителей и общестроительных самосвалов, ориентированных на выглаженные и застеленные плитами стройплощадки.
Завод Volvo Group в Калуге пока производством грузовиков Renault не занимается: из-за кризиса в России это направление деятельности «немного подморозили», причем уже во второй раз… Никак не удается шведам раскрутить это производство на запланированный выпуск в 10 тысяч Volvo и плюс 5 тысяч грузовиков Renault в год. Кстати пока не открылось и еще одно производство в калужском кластере – новый завод «Бецема». Поэтому те самосвалы Renault на шасси серии «К», которые продаются в России, это машины, изготовленные во Франции, в Лионе, а самосвальные надстройки, если они производства «Бецема», – то только из подмосковного Красногорска. Из других производителей кузовов наиболее массовым кроме «Бецемы» остается польский Wielton. Но автомобили могут комплектоваться и другими самосвальными установками, в частности, польскими KH-Kipper или германской Meiller, но и они скорее всего тоже с завода Meiller в Польше.
Нашим перевозчикам наверняка интересна и судьба Renault Кerax, который как шасси строительного назначения был очень удачным для России. Это признавали и специалисты представительств конкурирующих с Renault Trucks европейских автопроизводителей. Как говорят сейчас, Renault Кerax планируется оставить на конвейере до 2016 года, но не поставлять в Россию. Хотя если у наших перевозчиков появится спрос на Кerax, то это решение могут пересмотреть… Отметим, что те Кerax, которые нам попались на глаза на стоянке при подготовке материала о строительных грузовиках серии «К», остались в прежних комплектациях и не подверглись серьезным изменениям. Это и понятно – все самое новое, все самое современное теперь уже будет доставаться только Renault К-range. При множестве мелких изменений в серии «К», в сравнении с Renault Кerax, все же главные изменения – кабина, трансмиссия и электроника.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега