Галерея (49)


Бюджетный тягач T-range кроме 440-сильного мотора может быть оснащен 12-ступенчатой коробкой-«роботом»
Рулевой механизм может применяться ZF, но неизбежно перейдут на ГУР Volvo
Пневмоподушки задней подвески смонтированы на прочных полурессорах
Передние рессоры с тремя листами обеспечивают нагрузку на ось 9 тонн
Ось балансира с сайлентблоком оказалась надежнее привычных втулок
На тягаче 4х2 вместо А-образного рычага задний мост держит стабилизатор
У самосвала 6х6 на балке переднего моста редуктор почти не виден – настолько он компактен. Но есть ступичные редукторы
На картридже блока подготовки воздуха написано: «Renault Trucks»
Раздаточная коробка под рамой самосвала 6х6 все же висит очень низко
Двухлистовые передние рессоры – у седельных тягачей. Это надежно
Ведущие мосты с такими крышками ступичных планетарных редукторов – фактически «вольвовские»
Мосты вот с такими крышками – французские, производства Renault Trucks
У кабины самосвала есть специальная ступенька, с нее легко заглянуть в кузов
У самосвала Renault K440 8x4 кузов объемом 20 м3 с подогревом днища и гидроцилиндром переднего расположения
У четырехосного самосвала тоже мотор 440 л.с., но коробка 14-ступенчатая, механическая, сцепление двухдисковое
На кабинах тягачей внешние ящики размещены в два «этажа». Это удобно
Часть решетки радиатора можно откинуть – получается удобная ступенька
Четырехточечная пневмоподвеска кабины на тягачах предпочтительнее
Один из вариантов обустройства спальника кабины седельного тягача
Вот так выглядят полки над лобовым стеклом в высокой кабине тягача
Есть смысл заказывать комплект аэродинамических спойлеров и обтекателей – он улучшает топливную экономичность
А эта картинка из реальной жизни тягача Renault C440 6x4 где-то во Франции. Наверное, на Лазурном берегу
Турбина может быть производства компании Holset, подразделения Cummins
При всем богатстве выбора красные ремни безопасности у Renault будут всегда
Панель приборов выглядит очень интересно и при этом она удобна. По стилю похожа на панель нового Volvo FH, а качество пластика сопоставимо с Volvo FM
Зеркала – традиционной для Европы схемы. Обеспечивают хороший обзор
Стальной самосвальный бампер – практически эталонный в своем сегменте
Комбинация приборов информативна и выглядит очень современно
Воздуховод сбоку от фары должен предотвращать загрязнение дверей и зеркал
В двигателях Евро-6 один из важнейших компонентов – глушитель. У Евро-5 все проще
На входе в воздушный коллектор – нагревательные элементы для холодного пуска
Привод гидронасоса самосвальной установки работает от коробки, а не от двигателя
С левой стороны «футбольного» тягача размещен бак на 900 литров солярки
Моторы объемом 13 литров делают в Швеции. Для Renault этот дизель флагманский
По размерам флагманская кабина «range T» сопоставима с кабиной Renault Magnum и Volvo FH. Она явно шире, длиннее, выше, чем у старины Renault Premium
Нейтрализация ОГ на всех моторах – только с водным раствором мочевины
У тягача Renault T-High Goleador ​ 440 л.с., а не 480 лошадей
Главное отличие 13-литрового мотора Renault от Volvo – клапанная крышка
Воздушный фильтр стоит на раме, за кабиной. Лучше, чем под подножкой
Вентилятор системы охлаждения с электромагнитной муфтой
Renault T-High 440 4x2 Mont Blanc будет более бюджетным тягачом
Все коробки передач на Renault теперь только производства Volvo Group. Это серьезный передел рынка
У коробки-«робота» Volvo I-Shift диапазон передаточных чисел от 14,95 до 1,0. Возможна установка ретардера Voith
Ведущий гипоидный мост производства ArvinMeritor практически одинаков с мостами Volvo FM и Volvo FH
Схема задней подвески с двумя пневмобаллонами традиционна для седельных тягачей Renault Trucks
Классическое сочетание красного и черного цветов, хром и полированный алюминий всегда выигрышны в отделке
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Грузовики Renault для российского рынка

Грузовики Renault для российского рынка

На Дмитровском автополигоне компания Renault Trucks Russia провела тест-драйв грузовиков для российского рынка

После явных неудач прошлых лет, связанных с кризисом, а теперь на фоне вновь растущего спроса на тяжелые грузовики-иномарки, Renault Trucks Russia активизирует продажи своих автомобилей в России. Если в 2014 году было продано 953 новых грузовиков Renault, в 2015-м – ​129 а/м, то результат 2016 года просто катастрофический – ​всего 59 грузовиков. Однако в 2017 году, ​на оживающем рынке, продали 513 а/м, а по состоянию на май 2018 года – ​уже около 400 автомобилей. И ориентировочный план – ​закрыть год с тысячей проданных грузовиков.
В первую очередь, хорошим подспорьем в реализации таких планов становится явное улучшение ситуации со снабжением запчастями и сервисным обслуживанием у Renault Trucks Russia. Еще в 2010 году, в подмосковной Черной Грязи, близ Зеленограда, был открыт склад запчастей Renault Trucks на более чем 20 000 наименований. Но сейчас ситуация с сервисами изменилась в корне, и в лучшую сторону.
Напомним, в 2000 году компания Renault Trucks вошла в состав Volvo Group. И в 2013 году произошло фактически объединение двух российских представительств в Volvo Group Trucks Russia. Раньше каждое представительство работало само по себе, и российские перевозчики практически не ощущали положительных «последствий» альянса. Но в 2013 году в России объединили сервисные центры этих двух марок – ​раньше на продажах Renault негативно сказывалось слабое развитие сервисной сети. Над нынешними сервисными центрами теперь развеваются два флага – ​Renault и Volvo. Сейчас таких СТО по всей России около 75, в то время как у других иномарок-«европейцев» их количество составляет 50-60 единиц. Тем самым Volvo Group Trucks Russia оказывается в лидерах, объединенные сервисные центры находятся во всех областных городах, на основных трассах России. Систематизированное снабжение запчастями дополняется кампаниями скидок и льготных предложений.
С 2018 года Renault Trucks ввела двухлетнюю, не ограниченную по пробегу гарантию на оригинальные запасные части, приобретенные и установленные на авторизованных сервисных станциях. Гарантия действует во всех странах и сервисных центрах Renault Trucks. Кроме того, у Volvo Group Trucks Russia широкое распространение получают и различные сервисные контракты, позволяющие избавиться от забот, связанных с ремонтом и техобслуживанием автопарка. Хотя сервисный контракт – ​вещь не дешевая. И не каждому АТП он нужен, если есть своя техническая служба. На качестве и времени обслуживания и ремонта грузовиков этих двух компаний сказывается и серьезная унификация: ​многие детали и агрегаты взаимозаменяемы, ремонтники знают и те, и другие машины. Такой подход к сервисному обеспечению грузовиков Renault и Volvo в России может серьезно изменить расклад сил в сегменте тяжелых тягачей и самосвалов.
Кроме того, часто российские представительства «Большой семерки» продают грузовики с индивидуальными для каждого клиента скидками – ​такая цена может хорошо отличаться от первоначально заявленной. Чем больше потенциал и перспективы у транспортной компании, чем серьезнее ее репутация, чем масштабнее закупаемая партия автомобилей, тем более льготной для нее будет цена на тягачи или самосвалы. А это ​приятно. Такая схема продаж существует и в Volvo Group Trucks Russia.
Еще один фактор, который может стимулировать рост продаж грузовиков Renault в России – ​ то, что на рынок выводят машины, к которым уже присмотрелись наши перевозчики, а не абсолютные новинки, идущие вслед за премьерой, как это было после присуждения грузовикам Renault Range T титула «International Truck of the Year 2015». Все же у нас весьма консервативный перевозчик, не доверяющий словам и наградам. Их скорее принимают к сведению, чем беспредельно верят. Другая крайность – ​продажа автомобилей устаревшего модельного ряда. Но таких Renault Premium и Kerax уже просто не существует. Выпуск этих автомобилей полностью прекратили еще в 2013 году. Наверное, сейчас для Renault Trucks Russia наступает весьма благоприятная ситуация – ​и рынок ожил, и машины предлагают конкурентоспособные. Кроме того, у современного поколения грузовиков Renault Trucks ожидается хорошая ликвидность на вторичном рынке, при последующей продаже после пяти-шести лет эксплуатации. Вполне можно вернуть половину стоимости грузовика, особенно если тягач во флагманском исполнении.

Товарищеский матч Франция–​Россия

Немаловажный факт: ​грузовики Renault Trucks поставляются в наиболее адаптированном для России исполнении, с учетом опыта эксплуатации. Но есть и новые автомобили, в ранее не встречавшихся комплектациях. Один из таких грузовиков – ​седельный тягач Renault T-High 480 4х2, названный Goleador edition (​«голеадор»). Для тех, кто мало смыслит в футболе (хотя после Чемпионата мира 2018 их стало явно меньше): Goleador – ​это нападающий, забивающий много голов в сезоне. Учитывая применяемую в футболе систему покупки легионеров, такой
«форвард», как Renault T-High Goleador, видимо, должен сделать очень результативным любое автотранспортное предприятие. На самом деле этот тягач ограниченной серии и в эксклюзивном исполнении должен стать флагманским среди линейки Renault Trucks Russia, во всяком случае на 2018 год, в свете проведения в России Чемпионата мира по футболу. Не сомневаясь в победе Франции, на кабину нанесли изображение футбольного мяча, сетки ворот и самого футболиста, бегущего по зеленому «полю».
И сам факт, что не только у Volvo в России, но и у Renault появляются такие «заковыристые» названия, говорит о том, что и по «французам» идет серьезная маркетинговая игра, как минимум, ​уже в полуфинале. Кроме Volvo Trucks Russia, в других российских представительствах особо не заморачивались с изобретением дополнительных названий для серий выпускаемых седельных тягачей. Из того, что на слуху, – ​Volvo FH «Викинг», показанный в прошлом году. Это тягач в исполнении Performance Edition – ​эксклюзивная комплектация среди серийных седельных тягачей Volvo FH. А до этого были и бюджетный Volvo FM «Регион», и калужские Volvo FH в  комплектациях «Тайфун», «Шторм», «Ураган». Флагманский Volvo FH16 называли «Гольфстримом». Теперь традиция «второго имени» тягача появилась и на Renault Trucks Russia. Еще одним представленным на автополигоне седельным тягачом в премиальном исполнении был Renault Т-High 440 4×2 Mont Blanc. Монблан – ​заснеженная вершина в Западных Альпах, видимо, поэтому тягач белый, с вполне рельефно нарисованной горной грядой. Здесь тоже используется максимально высокая кабина с ровным полом, но интерьер все же в более скромной комплектации. Мотор Renault Т-High Mont Blanc настройкой мощности ​ 440 л.с.
Менее пафосный, ​без дополнительного названия, но однозначно ​флагманский тягач Renault T-High 4х2, кроме самого мощного двигателя на 520 л.с., ориентирован на «марафонские забеги»: ​у него два топливных бака общим объемом 1470 литров. Сочетание самой просторной кабины с вместительными баками – ​оптимально для дальнемагистральных перевозок. Причем до появления нового поколения грузовиков Renault Trucks мотор максимальной настройкой мощности 520 л.с./2600 Н.м. ставили только на легендарный Renault Magnum.
Продемонстрировали и седельный тягач для межрегиональных перевозок на сравнительно коротком плече – ​это двухосный Renault Т 440 4х2, экономичный грузовик взамен прежнего Renault Premium, который раньше успешно удовлетворял спрос наших перевозчиков на бюджетные тягачи. Но и по нынешним временам Renault Т 440 4х2 оснащен достаточно богато: у него 12-ступенчатая автоматизированная коробка Renault Optidriver, моторный тормоз Renault Optibrake Plus, электронная система помощи при трогании на подъеме Hill Start Aid, система курсовой устойчивости ECS, круиз-контроль, индикатор нагрузки на оси, в кабине – ​холодильник и автономка. Экономить топливо помогут аэродинамические боковые спойлеры и обтекатель на крыше. В качестве пакетного предложения – ​три месяца тестового использования транспортно-информационной системы Optifleet с двумя необходимыми сервисами ​«Отчеты» и «Маршрут».
В отличие от магистральных Renault Т-High, седельный тягач Renault С 440 6×4 ориентирован или на межрегиональные перевозки с разбитыми заснеженными дорогами, которых много за Уралом, или на трассах с ограничениями по осевой нагрузке, или на работу в строительной отрасли. Во всяком случае, к трехосному тягачу Renault С 440 6×4 был подцеплен самосвальный полуприцеп, груженый щебнем. Дальнейшим развитием строительной тематики стали два одиночных самосвала, оба серии К, но один колесной формулой 8х4 с кузовом Wielton на 20 м3, а второй – ​полноприводный 6х6 на огромных 24-дюймовых колесах и с 16-кубовым кузовом. Причем, похоже, показ самосвала-вездехода и его тест-драйв стали премьерными – ​раньше о поставках в Россию трехосников 6х6 что-то не было слышно. И этот автомобиль на наших северах или на очередной грандиозной стройке может быть более чем востребованным. Зато, казалось бы, самый распространенный на стройплощадках самосвал 6х4 от Renault Trucks Russia присутствовал только на картинках буклетов. Дело в том, что эти трехосники начали поставлять к нам, наверное, в 2015 году, практически сразу же после того, как их поставили на конвейер. Хотя основу проданных в 15-16-х годах менее двух сотен грузовиков, конечно же, составили тягачи, самосвал 6х4 – ​машина известная, поэтому обошлись спецификацией как напоминанием.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (49)

Бюджетный тягач T-range кроме 440-сильного мотора может быть оснащен 12-ступенчатой коробкой-«роботом»
Рулевой механизм может применяться ZF, но неизбежно перейдут на ГУР Volvo
Пневмоподушки задней подвески смонтированы на прочных полурессорах
Передние рессоры с тремя листами обеспечивают нагрузку на ось 9 тонн
Ось балансира с сайлентблоком оказалась надежнее привычных втулок
На тягаче 4х2 вместо А-образного рычага задний мост держит стабилизатор
У самосвала 6х6 на балке переднего моста редуктор почти не виден – настолько он компактен. Но есть ступичные редукторы

Комментировать





Поделиться