Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Грузовики АМТ с газовыми моторами – для нефтяников и газовиков

Грузовики АМТ с газовыми моторами – для нефтяников и газовиков

Сегодня интерес к газовым вездеходным грузовикам АМТ столь высок, что такую технику на заводе уже не выпускают в единичных экземплярах, а запустили в мелкосерийное производство
Грузовики АМТ с газовыми моторами

Самосвал АМТ 758901 CNG

На выставке COMvex 2024 завод АМТ N.V. показал новинку – ​газовый самосвал АМТ 758901 CNG. Фактически это уже известный на рынке серийный самосвал с колесной формулой 8х4, но в газовом исполнении. Он предназначен для перевозки любых насыпных и навалочных грузов, включая скальные породы, по всем типам дорог. Машина полной массой 50,5 тонны способна перевозить до 30 тонн груза. За прочность шасси отвечает усиленная двойная рама (8+8 мм), а за динамические характеристики автомобиля газовый мотор объемом 13 литров и мощностью 500 л.  с., который работает в паре с 12-ступенчатой механической коробкой передач.

Самосвал полной массой 50,5 тонны способен перевозить до 30 тонн груза

После перехода с солярки на газ компоновка и конструкция шасси самосвала почти не изменилась. В зависимости от исполнения, топливные баки могут размещаться за кабиной или по бокам рамы. В разных случаях у автомобиля будет разная колесная база. Баки для сжатого газа отечественного производства, рассчитаны на эксплуатацию при температурах до – ​60 градусов. Общий объем топливных баков самосвала составляет 1670 литров. Это обеспечивает ему запас хода при полной загрузке до 570 км.

Усиленные мосты рассчитаны на значительные нагрузки: передние оси до 9 тонн, оси задней тележки до 20 тонн. Самосвальная платформа производства АМТ N.V. полукруглого типа объемом 23,5 м3. Управление подъемом и опусканием кузова осуществляется из кабины. Пол выполнен из стали НВ‑450 толщиной 8 мм, а борта толщиной 5 мм сделаны из стали НВ‑400. Для предотвращения примерзания груза самосвальная надстройка обогревается выхлопными газами. Задний борт кузова с автоматическими замками.

Седельный тягач АМТ 638910 CNG

Следующими моделями нового газового направления завода стали седельный тягач АМТ 638910 CNG с КМУ и бортовой автомобиль с КМУ АМТ N.V. 632944 CNG. Оба грузовика разработаны для заказчиков из нефтегазовой отрасли, обладают повышенной проходимостью и рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых условиях. Газовый тягач 638910 с колесной формулой 6х6 при собственной полной массе 41 тонна способен работать в составе автопоезда массой до 97 тонн. На него установлен 13-литровый газовый двигатель мощностью 500 л.  с. с ретардером, который сочетается с механической 12-ступенчатой трансмиссией Fast Gear. Раздаточная коробка ZQC2000-69Y с постоянным полным приводом. Передняя и задняя подвески тягача рессорные многолистовые. Есть стабилизаторы поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Передняя ось девятитонная, задние гипоидные мосты рассчитаны на нагрузку 16 тонн. Высота ССУ под максимальной нагрузкой 1550 мм. Общий объем топливных баков седельного тягача АМТ 638910 составляет 1050 литров. Этого запаса газа грузовику с полной загрузкой хватит на 300 км пробега.

Тягач оснащен новой двухместной кабиной, спальное место с электроподъемом. Рестайлинг затронул не только внешний вид, но и значительно улучшил эргономику и комфорт салона. Кстати, такие обновленные кабины теперь будут устанавливать практически на все грузовики АМТ. Сиденье водителя на пневмоподвеске с множеством регулировок. В базовом исполнении тягач оборудован кондиционером, мультимедийной системой, полным электропакетом. Есть предпусковой подогреватель двигателя и два независимых отопителя кабины мощностью 2 кВт каждый. Для этих агрегатов установлен топливный бак для солярки. Выполнена подготовка для перевозки опасных грузов (проблесковые маячки). Скорость автомобиля ограничена на уровне 90 км/ч.

Бортовой автомобиль АМТ N.V. 632944 CNG

Газовый бортовой грузовик 632944 с КМУ и колесной формулой 6х4 был представлен на недавнем нефтегазовом форуме, и тоже под конкретного заказчика выпускается мелкой серией. Он оборудован 13-литровым мотором SC13ET500Q6 мощностью 500 л.  с. с максимальным крутящим моментом 2320 Н·м. Коробка передач механическая 12-ступенчатая Fast Gear.

Передняя и задняя подвески также рессорные многолистовые со стабилизаторами поперечной устойчивости. Грузоподъемность задней тележки 32 тонны. Допустимая полная масса автомобиля 41 тонна, а работать он способен в составе автопоезда массой до 87 500 кг. В стандартном исполнении этот грузовик комплектуют 4 газовыми баллонами объемом по 260 литров, которые расположены на раме автомобиля. Опционально могут быть установлены еще 4 баллона на раме (210 л) и 4 баллона по 260 литров в кассете за кабиной. Как и на тягаче, на бортовом автомобиле установлена обновленная кабина повышенной комфортности со спальным местом. В комплектацию добавлены круиз-контроль и звукоизоляция на 80 ДБ. Скорость машины также ограничена на уровне 90 км/ч. Бортовая надстройка выполнена из стали. Ее длина 7000 мм, а ширина 2540 мм.

Опционально могут быть установлены 4 баллона на раме и 4 баллона в кассете за кабиной

На газовую технику под маркой АМТ есть устойчивый спрос. Как утверждают представители завода, в газовом исполнении они готовы предложить такой же богатый выбор вездеходных шасси с различными колесными формулами, как и для дизельных версий. И это будут мощные и экономичные автомобили с продуманной конструкцией, созданные под конкретные цели и задачи.

Читайте также:

Свои машины из импортных комплектующих

Качество и локализация

Партнеры старые и новые


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Средние ставки на грузоперевозки — март 2025

По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Ломовоз на шасси «Урал-34520»

Ломовоз на шасси «Урал-34520» 6х4 – экономит топливо и бережет шины

Поставив на 27-тонное шасси самосвальный кузов с высокими бортами и манипулятор с грейферным захватом, получаем идеальный транспорт для перевозки металлолома

Галерея (2)

Самосвал полной массой 50,5 тонны способен перевозить до 30 тонн груза
Опционально могут быть установлены 4 баллона на раме и 4 баллона в кассете за кабиной

Комментировать





Поделиться