Новости
Галерея (1)
Гибридный грузовик DAF CF Hybrid
Голландский транспортный оператор Peter Appel принял в эксплуатацию два новых гибридных грузовика для снабжения супермаркетов в центральном регионе Нидерландов. DAF CF Hybrid использует только электрический привод в городской черте и экологичный дизельный двигатель за пределами города. По данным производителя, автомобиль обеспечивает нулевой уровень выбросов в жилых районах, а также большой запас хода и гибкие возможности эксплуатации в междугородних перевозках. Гибридные CF оснащаются дизельным двигателем PACCAR MX‑11 объемом 10,8 л и мощностью 450 л.с., электродвигателем ZF мощностью 100 л.с. (пиковая мощность – 175 л.с.) и специальной коробкой передач ZF TraXon для гибридных силовых агрегатов. Электродвигатель получает энергию от блока аккумуляторов емкостью 85 кВт·ч, который заряжается во время работы дизеля. Когда используется дизельный двигатель, электромотор работает как генератор и передает энергию на блок аккумуляторов. В будущем появится возможность заряжать аккумуляторный блок на станции быстрой зарядки. С полным зарядом аккумуляторов CF Hybrid – в зависимости от общей массы автопоезда – имеет запас хода от электродвигателя от 30 до 50 км. Этого достаточно, чтобы въехать в городской район и выехать из него, не производя никаких выбросов из выхлопной трубы. За пределами городов автомобили CF Hybrid используют экологически чистый PACCAR MX‑11, который обеспечивает возможность перевозок на большие расстояния. Кроме того, гибридная технология позволяет дополнительно сэкономить на топливе благодаря интеллектуальному управлению энергопотреблением. Энергия, сгенерированная моторным тормозом, а также системой управления скоростью движения на склоне, используется электродвигателем для поддержки дизельного двигателя. Это выгодно как с точки зрения расхода топлива, так и с точки зрения выбросов CO2.
«Вместе с нашим клиентом Albert Heijn мы постоянно ищем способы снизить объем выбросов CO2, – рассказал Марсель Патер, менеджер автопарка Peter Appel Transport из 680 грузовиков. – Электроприводные автомобили подходят для городских перевозок, но гибридная технология предпочтительна для более длинных маршрутов. В городе DAF CF Hybrid работает полностью на электроприводе, а за городской чертой дизельный двигатель позволяет новому автомобилю транспортировать грузы в различные центры дистрибуции на территории Нидерландов и за границей».
«Стремясь к улучшению экологической обстановки в будущем, DAF понимает, что нельзя обеспечить соответствие всему широкому спектру транспортных требований с помощью только одного технологического решения, – прокомментировал Рон Борсбум, исполнительный директор подразделения по разработке продуктов. – Поэтому мы испытываем разные технологии. Полностью электрический привод станет хорошей альтернативой для городской доставки. Экологичные дизельные двигатели – вариант для более дальних перевозок, частично благодаря появлению новых видов топлива. В долгосрочной перспективе мы также рассматриваем возможности использования водорода. В ходе эксплуатационных испытаний CF Hybrid мы хотим оценить рабочие показатели комбинации электрического и дизельного приводов и удобство автомобилей с точки зрения их ежедневного использования нашими клиентами».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.