Fuso Canter. Грузовик с двумя кабинами
Человек на крыше
Автомобиль оснащен четырехтактным двигателем 4P10-KAT6 стандарта Евро-5 с турбонаддувом и свечой предпускового подогрева. Рабочий объем 2,998 л, а максимальная мощность 175 л. с. Грузовик оборудован дополнительной двухдверной кабиной производства автозавода «Чайка-Сервис», которая вмещает 4 человека. Все посадочные места с трехточечными ремнями безопасности. Кабина представляет собой сварную каркасную конструкцию из стальных профильных труб. Крыша кабины, по данным производителя, является силовой и допускает нахождение на ней человека. Снаружи каркас облицован стеклопластиковыми панелями. Обшивка пола и нижней части боковых панелей выполнена из коррозионностойких материалов, препятствующих скольжению.
На задней стенке предусмотрены вентиляционные клапаны с защитным кожухом. Внутреннее освещение второго ряда кабины обеспечено светодиодными плафонами, при этом электропроводка выполнена скрытым способом с укладкой внутри крыши. Боковые двери с окнами, изготовлены по бескаркасной технологии из армированного стеклопластика, открываются по ходу автомобиля и оснащены центральным замком. Ширина проемов боковых дверей составляет 830+/- 10 мм, высота 1670+/-50 мм. Подножки изготовлены из пластика, предотвращающего скольжение.
Технические характеристики
Трансмиссия | 5 передних передач, 1 задняя |
Сцепление | Однодисковое сухое с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной |
Тормозная система | Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий; передние и задние тормоза дисковые; стояночный тормоз с разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП |
Топливный бак, л | 100 |
Подвеска (передняя и задняя) | Рессорная с телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Внутренние размеры дополнительной кабины (ВхШхД), мм | 1780х2060х1130 |
Разные исполнения под разные задачи
Дмитрий Кузнецов, региональный представитель по продажам в Московском регионе
– Мы представляем автомобиль Fuso Canter для ремонтных и аварийных служб в исполнении c двойной кабиной. Грузовик оборудован тентовой надстройкой производства автозавода «Чайка-Сервис». Полная масса автомобиля 8550 кг, а его чистая грузоподъемность составляет около 5 тонн в зависимости от исполнения, конкретной надстройки и кабины. Автомобиль собирают в Набережных Челнах на СП «Даймлер КАМАЗ Рус».
Особенность машины заключается в том, что, в отличие от многих конкурентов, она имеет цельную раму. При монтаже длинных надстроек рама не пересекается пополам и сохраняет целостность, поэтому собственная масса автомобиля не увеличивается и сохраняется грузоподъемность, а также исключено ослабление рамы, если автомобиль эксплуатируется в предельных режимах грузоподъемности или в сложных дорожных условиях.
Fuso Canter может быть изготовлен в разных исполнениях под различные задачи конкретного клиента – от стандартных (тентовые или шторные надстройки, изотермический фургон) до специфических, с установкой гидроподъемника, КМУ или эвакуаторной платформы.
Кабина с ПТС
Даниил Абрамович, ведущий менеджер автозавода «Чайка-Сервис»
– Нашу кабину можно установить на различные шасси: Fuso, Isuzu, Hyundai, «Урал Next». Изначально она была разработана как кабина боевого расчета для пожарных автомобилей. Кабина с увеличенным дверным проемом изготавливается на основе стальной клетки, которая обшивается пластиком и утепляется внутри, а далее идет обшивка различными материалами.
Это независимая кабина, то есть основную кабину шасси можно, например, откидывать вперед для обслуживания двигателя. При этом кабина «второго ряда» остается на месте. Внутри есть окошко для переговоров с водителем.
Наша кабина сертифицирована, мы выдаем на нее ПТС. Соответственно, клиентам не нужно делать переоборудование, они могут сразу приобрести готовый автомобиль с такой кабиной.
Другая техника на bauma СТТ Russia:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега