Новости
Галерея (5)
Туристический автобус Foton BJ 6122 – как привлечь покупателя?
Конкурент электрички
Обновленная модель Foton BJ 6122 – это 52-местный туристический автобус с дизельным двигателем. В нашей стране такие машины чаще используют не для путешествий и экскурсий, а просто на межрегиональных или межрайонных перевозках пассажиров. Автобусы конкурируют с электричками и поездами дальнего следования – билеты дешевле, и никогда не кончаются. А во многих регионах междугородный автобус вообще безальтернативен.
Перевозчики конкурируют между собой, привлекая пассажиров комфортом. Например, в том же «Фотоне» сиденья удобные, в салоне тихо, пневмоподвеска сглаживает ухабы провинциальных трасс, летом включают кондиционер… А как привлечь самого покупателя, то есть хозяина автопарка? Разумеется, ценой. Модель BJ 6122 стоит менее десяти миллионов рублей, и это новенький, прямо с завода, автобус. Неплохая альтернатива заезженным в столицах машинам, которые традиционно, из поколения в поколение, было принято отправлять на второй срок службы в регионы.
Мощный и экономичный
Марка мотора не стала сюрпризом – разумеется, это Cummins китайской сборки. Напомним, компания Beiqi Foton Motor сама выпускает эти двигатели на совместном предприятии в Пекине. Впрочем, нет проблем и с иными агрегатами передовых разработок, поскольку в списке партнеров значатся такие немецкие авторитеты, как Mercedes-Benz Group и ZF Friedrichshafen.
Главным достоинством 10,5-литрового дизеля Cummins ISGe5-340 называют экономичность. По заверениям фирмы, автобус в крейсерском режиме движения по трассе расходует всего 15 литров на 100 км пути. Мощности в 340 л. с. 18-тонной машине вполне хватает для сохранения темпа движения на затяжных подъемах.
Коробка передач – 6-ступенчатая «механика» Fast Gear. Также в трансмиссию встроен электромагнитный ретардер Telma. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Под полом салона есть вместительный, почти на 8 кубометров, отсек для багажа.
Читайте также:
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
В Гран-при принимают участие новые модели, которые вышли на российский рынок в 2023 году
Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY