Галерея (5)


Для регулировки углов установки колес используют 3D стенд с видеокамерами
Текущие значения углов установки колес оператор видит на мониторе
Для заправки кондиционера есть автоматическая передвижная станция
Клиенту надо заменить шины? Нет проблем! Проколы, порезы – ​любой ремонт
Шарниры рулевых тяг надо периодически шприцевать – ​дольше прослужат
Главная » Статьи » Автомобили » Автобусы » Ремонт и сервисное обслуживание автобусов Zhong Tong – вся надежда на дилеров

Ремонт и сервисное обслуживание автобусов Zhong Tong – вся надежда на дилеров

Цивилизованный дилер продолжает поддерживать клиентов и после продажи техники
Автобусы Zhong Tong

Своих не бросаем

Новость о том, что один из дилеров китайской автобусной марки Zhong Tong открыл свой сервисный центр, не стоила бы внимания… лет пять-десять тому назад. Когда у нас активно продавали коммерческую автотехнику именитых западных брендов, а покупатели были избалованы фирменным сервисом с обслуживанием по мировым стандартам. Начало официальных продаж автомобилей европейских, японских или корейских марок сопровождалось одновременным развертыванием сети предприятий сервисной поддержки. Запчасти заказывали по каталогу, и у любой детали был свой индивидуальный номер.

Шарниры рулевых тяг надо периодически шприцевать – ​дольше прослужат

Но все это осталось в прошлом. Сегодня транспортные предприятия покупают технику либо отечественных марок, проблем с ремонтом которой не было, нет и не предвидится, либо китайскую. И если у перевозчиков грузов есть выбор (наш автопром выпускает машины разного тоннажа в широком ассортименте моделей), то в сфере пассажирских перевозок, особенно в регионах, проявить патриотизм пока не получается. Быстро насытить рынок отечественными междугородними автобусами, построив с нуля пару-тройку новых заводов, невозможно. Ни физически, ни в финансовом смысле. Поэтому региональные перевозчики обновляют свои парки, в основном, машинами китайских фирм, ни одна из которых, пока не строит у нас сетей СТО. Единственная надежда на дилеров. Если какой-то конкретный проявил инициативу, будет у него и ремонт, и запчасти на собственном складе. Не проявил – ​значит, покупатели обречены решать свои проблемы самостоятельно.

Всем места хватит

Автобусы марки Zhong Tong известны у нас давно – ​первые машины с этим логотипом появились на российских дорогах в 2007 году. Компания Zhongtong Bus Holding выпускает широкую линейку моделей разной вместимости, что принципиально важно пассажирским перевозчикам. Забрать в рейс всех желающих и не возить воздух на пустых местах – ​только так работают настоящие профессионалы. Это для них автобусы Zhong Tong разделены в каталоге на несколько классов по длине: 8-9, 9-10, 10-11 метров и т. д. На конкретном маршруте перевозчику может не подойти машина на 48 мест, если объем пассажиропотока требует использовать 52-местную модель.

Для заправки кондиционера есть автоматическая передвижная станция

Один из дилеров марки Zhong Tong в Центральном федеральном округе – ​компания «АВТОБОСС». Ее специализация – ​мелкие и средние перевозчики, закрывающие маршруты между областными и районными центрами. Вот им-то, не имеющим возможности, в отличие от крупных парков с десятками единиц техники, содержать собственную ремонтную базу, и нужна сервисная поддержка дилера.

Опыт опытом, а стажировка не помешает

Свой первый сервисный центр компания «АВТОБОСС» открыла в Туле. Почти центр европейской части России, равноудаленный от точек базирования парков уже состоявшихся и потенциальных клиентов. Удобный заезд с трассы М4 «Дон», связывающий ряд регионов федерального округа. На старте проекта – ​330 кв. м производственных площадей с перспективой расширения. Уже идет работа в двух ремонтных боксах, на очереди присоединение еще двух. В списке оборудования шиномонтажный и балансировочный станки, домкраты различной грузоподъемности, борторасширители, верстаки, стенд развала-схождения, гидравлический пресс, заточные станки, выпрессовщик шкворней, инструментальные шкафы, сварочные аппараты, установка для заправки кондиционеров и пр. Запланировано обустройство мойки для крупногабаритной (большие автобусы и грузовики) техники.

Для регулировки углов установки колес используют 3D стенд с видеокамерами

Перечень предлагаемых услуг включает в себя все работы по плановому ТО, а также регулировку углов установки управляемых колес, шиномонтаж, диагностику, проведение ремонтных работ в гарантийный и постгарантийные периоды, замену стекол. На складе запчастей уже есть детали к моделям Zhong Tong самых ходовых позиций, а в будущем запланированы прямые поставки оригинальных запасных частей с завода в Ляочэне. Туда же, на завод, на осень-зиму 2024-2025 годов запланированы командировки механиков. Опыт опытом, а стажировка конкретно по автобусам Zhong Tong не помешает. Впрочем, технику других китайских марок, причем не только пассажирскую, но и грузовую, здесь тоже принимают в ремонт – ​в нынешние времена мультибрендовая практика в нашей стране повсеместна. И, разумеется, для механиков тульского СТО не составит никаких проблем отремонтировать ГАЗ, КАМАЗ, ЛиАЗ и коммерческий автомобиль любой другой российской марки.

Текущие значения углов установки колес оператор видит на мониторе

Очевидно, что одного сервисного центра на обширную территорию южной части ЦФО будет недостаточно. Тем более что парк автобусов Zhong Tong неуклонно растет. И дилер планирует открыть еще две станции: в Москве и Курске. Для мелких и средних перевозчиков наличие сервиса поблизости напрямую влияет на выбор марки техники как таковой. Ездить на обслуживание за три сотни километров мало кто захочет, а вот километров пятьдесят-сто – ​вполне приемлемое расстояние. Выгоду в перспективе видят и в компании «АВТОБОСС». Построили очередное СТО – ​увеличили продажи техники.

От 5 до 13  

Компания Zhongtong Bus Holding со штаб-квартирой в Ляочэне (провинция Шаньдун) – ​один их крупнейших в Китае производителей автобусов. В заводской линейке десятки моделей длиной от 5 до 13 метров: городские и междугородние. Объемы выпуска доходят до 150 единиц в день. Это весьма высокий темп производства, учитывая, что большие автобусы «строят», а не собирают роботами в автоматическом режиме, как легковые автомобили.

Клиенту надо заменить шины? Нет проблем! Проколы, порезы – ​любой ремонт

В России по объемам продаж автобусов марки Zhong Tong с 2011 года лидирует Санкт-Петербург. Учитывая, что сертификация пассажирского транспорта существенно сложней, чем, например, грузового (импортируемые автобусы должны соответствовать строгим требованиям безопасности и комфорта), одномоментно продаваемых в России моделей пока не так много. За годы официального импорта в Россию сертификаты ОТТС получали как городские (в частности, метановые LCK6105HGC и LCK 6860HGN) модели, так и междугородние – ​например, LCK6127H ComPass, LCK6137HB Navigator, региональный 43-местный автобус LCK6109HQ и др.

Читайте также:

Крейсер с двигателем скромного объема

Блага цивилизации в должном объеме

Лидеры продаж

Автобусы из Китая


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Подбираем радиаторы из каталога компании ПРАМО на замену оригинальным.

Масла и смазочные материалы

Масла и смазочные материалы в условиях санкционного давления – взамен ушедших

Образовавшийся после ухода бывших лидеров рынка дефицит смазочных материалов достаточно быстро был восполнен продукцией российских производителей, а также иностранных компаний, которые продолжили работу на нашем рынке

Топливо цена

Где самое дешевое топливо

Где и сколько стоит топливо: 28 октября

Галерея (5)

Для регулировки углов установки колес используют 3D стенд с видеокамерами
Текущие значения углов установки колес оператор видит на мониторе
Для заправки кондиционера есть автоматическая передвижная станция
Клиенту надо заменить шины? Нет проблем! Проколы, порезы – ​любой ремонт
Шарниры рулевых тяг надо периодически шприцевать – ​дольше прослужат

Комментировать





Поделиться