Почему троллейбус эффективнее электробуса
С улиц наших городов исчезает паутина контактных сетей. Исчезает вместе с троллейбусами. Им на смену пришли красиво подсвеченные иллюминацией машины с гордой надписью «Это электробус». Вот он прогресс в действии! Но, столица Чехии — город Прага восстанавливает троллейбусное движение с нуля. В Китае город Баодин (провинция Хэбэй) запустил уничтоженное было троллейбусное движение вновь. Шанхай и Пекин продолжают развивают троллейбусные линии. И Запад, и Восток не спешат расставаться с «рогатым» транспортом. Может быть и России — с ее распространенной троллейбусной сетью — не стоит отказывать от целого вида городского электротранспорта?
Новые троллейбусы с увеличенным до 20-40 километров запасом автономного хода решают, пожалуй, главную проблему троллейбусов — обрыв провода и вся линия стала. Здесь преимущества электробуса, который ездит где хочет, нивелируются. Зато троллейбус несет меньше тяжелых аккумуляторов и, соответственно, может перевести больше пассажиров. Об этом и других преимуществах современных троллейбусах рассказывает директор по развитию «ПК Транспортные системы» Денис Фролов.
Тайминги:
00:25 — Время троллейбусов проходит?
00:35 — Это стереотип, который сложился в нашей стране. Век троллейбусов не проходит.
01:00 — Столица Чехии город Прага воостанавливает троллейбусное движение с нуля.
01:07 — В Китае много городов где троллейбусное движение восстановили.
01:20 — Восстановление троллейбусов идет и в Европе, и в Китае — это не просто так.
01:24 — В России за последние два года выкатили новые троллейбусы: КАМАЗ, СИНАРА и ПК Транспортные системы,
02:00 — Сравнение экономической эффективности различных видов транспорта: дизельный автобус, газовый автобус, троллейбус классический, троллейбус с увеличенным автономным ходом и электробус с учетом построения инфраструктуры.
02:45 — Даже недешевый троллейбус экономически эффективнее.
03:25 — Россия — мировая троллейбусная держава.
04:00 — Преимущества троллейбуса с увеличенным автономным ходом.
05:30 — Цены электробусов и троллейбусов.
06:25 — Электробусы с быстрой и ночной зарядками.
08:10 — Проблемы эксплуатации электробусов.
09:15 — Если оборвали провода…
10:25 — В России два производителя элементов контактной сети. Сети на капроновой подвеске.
11:30 — Ждать ли расширения троллейбусной сети в городах России?
Читайте также на Рейс.РФ:
Новые российские электробус «Генерал» и троллейбус «Адмирал»
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.