Главная » Статьи » Автомобили » Автобусы » Низкопольный газомоторный автобус Lotos-105

Низкопольный газомоторный автобус Lotos-105

Группа компаний «РариТЭК» представила пассажирский автобус большого класса на компримированном природном газе - Lotos‑105

Lotos‑105 CNG предназначен для городских и пригородных пассажироперевозок. Среди особенностей эксплуатации автобуса – ​экологичность, экономичность и повышенная безопасность пассажирских перевозок.

Газовый двигатель Yuchai соответствует стандарту Евро‑5. По данным производителя, эксплуатация автобуса обходится в среднем в 3 раза дешевле, по сравнению с дизельными аналогами – ​автобус способен проехать до 500 километров пробега без дозаправки. В базовой комплектации все автобусы оснащены ABS (антиблокировочной) и ASR (антипробуксовочной) системами. Емкость газобаллонной системы составляет 750 л. Особое внимание производитель уделил комплектации салона – ​система видеонаблюдения, wi-fi зона, система учета пассажиропотока. «Развивая газомоторную отрасль, мы обратили внимание, что в городах, которые должны иметь высшую степень экологического соответствия и наименьший выброс газов в атмосферу, стареет автобусный парк – более 40 % автобусов старше 15 лет. Думаю, верно было бы при обновлении парка делать выбор в пользу газовых автобусов. К тому же метан – ​самый безопасный вид топлива, по сравнению с традиционными бензином и дизелем», – ​отметил директор ГК «РариТЭК» Юрий Шпорт.
«РариТЭК» продолжает наращивать производство автобусов Lotos – ​российский производитель уже сотрудничает с городами-миллионниками: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург. Запланированы поставки автобусов Lotos и в страны СНГ – ​первые 150 машин выйдут на Казахстанские маршруты в 2019 году. В ближайшей перспективе  – сотрудничество со странами СНГ: ​Киргизией и Узбекистаном.

 

Видеообзор автобуса Lotos — 105 CNG.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Рынок смазочных материалов. Россия, год 2025-й. Взгляд в прошлое

Что происходит на российском рынке масел для коммерческой техники, и каких перемен ожидать в 2026 году, рассказывает руководитель отдела развития продаж ООО «СК Энмув Рус» Сергей Гордеев

Галерея (3)

Автобус Lotos - 105 CNG

Комментировать





Поделиться