Главная » Статьи » Автомобили » Автобусы » Низкопольный газомоторный автобус Lotos-105

Низкопольный газомоторный автобус Lotos-105

Группа компаний «РариТЭК» представила пассажирский автобус большого класса на компримированном природном газе - Lotos‑105

Lotos‑105 CNG предназначен для городских и пригородных пассажироперевозок. Среди особенностей эксплуатации автобуса – ​экологичность, экономичность и повышенная безопасность пассажирских перевозок.

Газовый двигатель Yuchai соответствует стандарту Евро‑5. По данным производителя, эксплуатация автобуса обходится в среднем в 3 раза дешевле, по сравнению с дизельными аналогами – ​автобус способен проехать до 500 километров пробега без дозаправки. В базовой комплектации все автобусы оснащены ABS (антиблокировочной) и ASR (антипробуксовочной) системами. Емкость газобаллонной системы составляет 750 л. Особое внимание производитель уделил комплектации салона – ​система видеонаблюдения, wi-fi зона, система учета пассажиропотока. «Развивая газомоторную отрасль, мы обратили внимание, что в городах, которые должны иметь высшую степень экологического соответствия и наименьший выброс газов в атмосферу, стареет автобусный парк – более 40 % автобусов старше 15 лет. Думаю, верно было бы при обновлении парка делать выбор в пользу газовых автобусов. К тому же метан – ​самый безопасный вид топлива, по сравнению с традиционными бензином и дизелем», – ​отметил директор ГК «РариТЭК» Юрий Шпорт.
«РариТЭК» продолжает наращивать производство автобусов Lotos – ​российский производитель уже сотрудничает с городами-миллионниками: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург. Запланированы поставки автобусов Lotos и в страны СНГ – ​первые 150 машин выйдут на Казахстанские маршруты в 2019 году. В ближайшей перспективе  – сотрудничество со странами СНГ: ​Киргизией и Узбекистаном.

 

Видеообзор автобуса Lotos — 105 CNG.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Закон о локализации такси – на чем будут возить пассажиров?

Планируется, что с 1 октября 2025 года любой автомобиль такси должен быть произведен на отечественных заводах. Как это скажется на рынке такси? Мнение Дмитрия Матвеева, генерального директора компании «Мой автопрокат»

Средние ставки на грузоперевозки — март 2025

По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Галерея (3)

Автобус Lotos - 105 CNG

Комментировать





Поделиться