Галерея (45)


Электробус КАМАЗ уже работает на регулярных маршрутах в столице
Запас хода электробуса Trans-Alfa до 240 км
Запас хода электробуса Trans-Alfa до 240 км
Запас хода электробуса Trans-Alfa до 240 км
Запас хода электробуса Trans-Alfa до 240 км
Навесной багажник ShuttleBox рассчитан на 300 кг груза
Электробус КАМАЗ уже работает на регулярных маршрутах в столице
Электробус КАМАЗ уже работает на регулярных маршрутах в столице
Электробус КАМАЗ уже работает на регулярных маршрутах в столице
Электробус КАМАЗ уже работает на регулярных маршрутах в столице
Электробус КАМАЗ уже работает на регулярных маршрутах в столице
Электробус КАМАЗ уже работает на регулярных маршрутах в столице
Цельнометаллический фургон Crafter превращен в комфортабельный автобус
Электробус КАМАЗ уже работает на регулярных маршрутах в столице
Электробус КАМАЗ уже работает на регулярных маршрутах в столице
Автобус VSN 700 на базе шасси IVECO Daily 70C
Автобус VSN 700 на базе шасси IVECO Daily 70C
Автобус VSN 700 на базе шасси IVECO Daily 70C
Автобус VSN 700 на базе шасси IVECO Daily 70C
Автобус VSN 700 на базе шасси IVECO Daily 70C
Автобус VSN 700 на базе шасси IVECO Daily 70C
Мобильная Android-касса aQsi
Мобильная Android-касса aQsi
Туристческий автобус «ГАЗель-NEXT» рассчитан на 19 пассажиров
Цельнометаллический фургон Crafter превращен в комфортабельный автобус
Запас хода электробуса Trans-Alfa до 240 км
Навесной багажник ShuttleBox рассчитан на 300 кг груза
Электробус КАМАЗ уже работает на регулярных маршрутах в столице
Автобус VSN 700 на базе шасси IVECO Daily 70C
Мобильная Android-касса aQsi
Туристческий автобус «ГАЗель-NEXT» рассчитан на 19 пассажиров
Туристческий автобус «ГАЗель-NEXT» рассчитан на 19 пассажиров
Туристческий автобус «ГАЗель-NEXT» рассчитан на 19 пассажиров
Туристческий автобус «ГАЗель-NEXT» рассчитан на 19 пассажиров
Туристческий автобус «ГАЗель-NEXT» рассчитан на 19 пассажиров
Туристческий автобус «ГАЗель-NEXT» рассчитан на 19 пассажиров
Туристческий автобус «ГАЗель-NEXT» рассчитан на 19 пассажиров
Туристческий автобус «ГАЗель-NEXT» рассчитан на 19 пассажиров
Цельнометаллический фургон Crafter превращен в комфортабельный автобус
Цельнометаллический фургон Crafter превращен в комфортабельный автобус
Цельнометаллический фургон Crafter превращен в комфортабельный автобус
Цельнометаллический фургон Crafter превращен в комфортабельный автобус
Цельнометаллический фургон Crafter превращен в комфортабельный автобус
Цельнометаллический фургон Crafter превращен в комфортабельный автобус
Цельнометаллический фургон Crafter превращен в комфортабельный автобус
Главная » Статьи » Страница 2Автомобили » Автобусы » » Страница 2

Московский автобусный салон CityBus 2019

Это мероприятие организуется в интересах предприятий общественного транспорта, для руководителей и специалистов муниципальных и частных автобусных предприятий, обеспечивающих пассажирские перевозки по городским и пригородным маршрутам, для представителей департаментов транспорта городов России и ближнего зарубежья, а также для поставщиков продукции и услуг в транспортной сфере

Компания «КАМАЗ» продемонстрировала в своей экспозиции электробус КАМАЗ‑6282-012. Эта модель поставляется в адрес «Мосгортранса» и активно задействована в пассажирских перевозках. Сегодня на улицах Москвы курсирует уже сто единиц этого вида транспорта, большая часть из которых собрана на «КАМАЗе». «Московский электробус является одним из самых надежных и технологически оснащенных в мире – ​это предмет нашей гордости», прокомментировал руководитель Департамента транспорта столицы Максим Ликсутов. «КАМАЗ» начал разрабатывать электрические автобусы более десяти лет назад. Впервые камазовские электробусы появились на выставке «ЭлектроТранс» в 2015 году. На выставке CityBus‑2019 компания показала результат эволюции камазовского электробуса. В комплектации КАМАЗ‑6282-012 применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO емкостью 80 кВт/ч) аккумуляторные батареи. На их полную зарядку требуется 24 минуты, а для подзарядки достаточно от 8 до 12 минут. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трехфазной сети переменного тока 380 В. Это ночная зарядка, которая занимает в среднем 8 часов.
Компания IVECO совместно с ООО «СТ Нижегородец» представила обновленную версию городского автобуса VSN 700 на базе шасси IVECO Daily 70С. Автобус рассчитан на перевозку до 46 пассажиров, включая 20 посадочных мест и одно специально оборудованное место для маломобильных граждан. В обновленной версии была изменена конструкция дверей. Теперь они открываются во внутреннюю часть салона. Благодаря тому, что механизм закрытия дверей находится внутри салона, он не подвержен коррозии и внешним воздействиям окружающей среды. Задние двери стали двустворчатыми, что позволило увеличить заднюю площадку и дверной проем. Задняя площадка автобуса – ​низкопольная, c откидным пандусом для перевозки инвалидов-колясочников. Автобус полностью каркасный, со стеклопластиковыми панелями. Пассажирские кресла и пневматическая регулируемая подвеска обеспечивают плавность движения и комфорт во время поездок независимо от дорожного покрытия. В обновленной версии на кабину водителя установлен дополнительный испаритель мощностью 6 кВт, воздуховоды от моноблока равномерно распределены по всей длине автобуса в потолочной части. Кроме того, система кондиционирования и мощная система отопления – жидкостные отопители на 8 кВт и на 4 кВт в передней и средней частях автобуса, автономный отопитель в задней части на 2 кВт, а также автономный подогреватель двигателя Eberspacher мощностью 12 кВт – ​способны поддерживать комфортную температуру в автобусе в любое время года в разных климатических условиях. Ударопрочный каркас обеспечивает безопасность, а стеклопластиковая экстерьерная обшивка способна противостоять коррозии и температурному воздействию. Сервисный интервал обслуживания составляет 20 тыс. км. Навигационная система ГЛОНАСС/GPS и системы, контролирующих режим труда и отдыха водителей, монтируются опционально. Региональный менеджер ООО «СТ Нижегородец» Сергей Назаров рассказал, что компания получает шасси, на базе которых создаются автобусы туристического, городского и пригородного исполнения. Шасси приходит без кабины, только с передней панелью и сиденьем водителя. Далее осуществляется варка каркаса, который устанавливается на шасси. Снаружи автобус облицовывается стеклопластиковыми панелями, устанавливаются панорамные стекла с накамерными стеклопакетами и осуществляется полная отделка внутренней части автобуса.Также производится шумоизоляция, устанавливается электрика. Таким образом на «СТ Нижегородец» осуществляется полная сборка автобуса до конечного варианта. В туристическом исполнении нет заниженного пола, есть багажные отделения, сиденья более комфортабельные, с откидными спинками, подлокотниками и трехточечными ремнями безопасности. Пассажировместимость в туристическом исполнении 25 + 29 мест, в пригородном исполнении – ​31 место.

На канале «Журнал Рейс» на видеохостинге YouTube можно посмотреть видеоматериалы по технике представленной в статье.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Капремонт грузовиков

Капремонт от АО «Ремдизель» – внимание к деталям

В текущей экономической ситуации капитальный ремонт грузового транспорта позволяет перевозчикам и компаниям без существенных бюджетных затрат получать практически новые автомобили, обновлять и поддерживать в актуальном состоянии свой автопарк

Самосвал Chenglong H7D

Самосвал Chenglong H7D – до винтика китайский

Как почти все китайские автомобили, самосвалы Chenglong собраны из узлов и деталей китайского производства

Галерея (45)

Электробус КАМАЗ уже работает на регулярных маршрутах в столице
Запас хода электробуса Trans-Alfa до 240 км
Запас хода электробуса Trans-Alfa до 240 км
Запас хода электробуса Trans-Alfa до 240 км
Запас хода электробуса Trans-Alfa до 240 км
Навесной багажник ShuttleBox рассчитан на 300 кг груза
Электробус КАМАЗ уже работает на регулярных маршрутах в столице

Комментировать





Поделиться