Галерея (45)


Электробус КАМАЗ уже работает на регулярных маршрутах в столице
Запас хода электробуса Trans-Alfa до 240 км
Запас хода электробуса Trans-Alfa до 240 км
Запас хода электробуса Trans-Alfa до 240 км
Запас хода электробуса Trans-Alfa до 240 км
Навесной багажник ShuttleBox рассчитан на 300 кг груза
Электробус КАМАЗ уже работает на регулярных маршрутах в столице

Московский автобусный салон CityBus 2019

Это мероприятие организуется в интересах предприятий общественного транспорта, для руководителей и специалистов муниципальных и частных автобусных предприятий, обеспечивающих пассажирские перевозки по городским и пригородным маршрутам, для представителей департаментов транспорта городов России и ближнего зарубежья, а также для поставщиков продукции и услуг в транспортной сфере

Компания «КАМАЗ» продемонстрировала в своей экспозиции электробус КАМАЗ‑6282-012. Эта модель поставляется в адрес «Мосгортранса» и активно задействована в пассажирских перевозках. Сегодня на улицах Москвы курсирует уже сто единиц этого вида транспорта, большая часть из которых собрана на «КАМАЗе». «Московский электробус является одним из самых надежных и технологически оснащенных в мире – ​это предмет нашей гордости», прокомментировал руководитель Департамента транспорта столицы Максим Ликсутов. «КАМАЗ» начал разрабатывать электрические автобусы более десяти лет назад. Впервые камазовские электробусы появились на выставке «ЭлектроТранс» в 2015 году. На выставке CityBus‑2019 компания показала результат эволюции камазовского электробуса. В комплектации КАМАЗ‑6282-012 применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO емкостью 80 кВт/ч) аккумуляторные батареи. На их полную зарядку требуется 24 минуты, а для подзарядки достаточно от 8 до 12 минут. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трехфазной сети переменного тока 380 В. Это ночная зарядка, которая занимает в среднем 8 часов.
Компания IVECO совместно с ООО «СТ Нижегородец» представила обновленную версию городского автобуса VSN 700 на базе шасси IVECO Daily 70С. Автобус рассчитан на перевозку до 46 пассажиров, включая 20 посадочных мест и одно специально оборудованное место для маломобильных граждан. В обновленной версии была изменена конструкция дверей. Теперь они открываются во внутреннюю часть салона. Благодаря тому, что механизм закрытия дверей находится внутри салона, он не подвержен коррозии и внешним воздействиям окружающей среды. Задние двери стали двустворчатыми, что позволило увеличить заднюю площадку и дверной проем. Задняя площадка автобуса – ​низкопольная, c откидным пандусом для перевозки инвалидов-колясочников. Автобус полностью каркасный, со стеклопластиковыми панелями. Пассажирские кресла и пневматическая регулируемая подвеска обеспечивают плавность движения и комфорт во время поездок независимо от дорожного покрытия. В обновленной версии на кабину водителя установлен дополнительный испаритель мощностью 6 кВт, воздуховоды от моноблока равномерно распределены по всей длине автобуса в потолочной части. Кроме того, система кондиционирования и мощная система отопления – жидкостные отопители на 8 кВт и на 4 кВт в передней и средней частях автобуса, автономный отопитель в задней части на 2 кВт, а также автономный подогреватель двигателя Eberspacher мощностью 12 кВт – ​способны поддерживать комфортную температуру в автобусе в любое время года в разных климатических условиях. Ударопрочный каркас обеспечивает безопасность, а стеклопластиковая экстерьерная обшивка способна противостоять коррозии и температурному воздействию. Сервисный интервал обслуживания составляет 20 тыс. км. Навигационная система ГЛОНАСС/GPS и системы, контролирующих режим труда и отдыха водителей, монтируются опционально. Региональный менеджер ООО «СТ Нижегородец» Сергей Назаров рассказал, что компания получает шасси, на базе которых создаются автобусы туристического, городского и пригородного исполнения. Шасси приходит без кабины, только с передней панелью и сиденьем водителя. Далее осуществляется варка каркаса, который устанавливается на шасси. Снаружи автобус облицовывается стеклопластиковыми панелями, устанавливаются панорамные стекла с накамерными стеклопакетами и осуществляется полная отделка внутренней части автобуса.Также производится шумоизоляция, устанавливается электрика. Таким образом на «СТ Нижегородец» осуществляется полная сборка автобуса до конечного варианта. В туристическом исполнении нет заниженного пола, есть багажные отделения, сиденья более комфортабельные, с откидными спинками, подлокотниками и трехточечными ремнями безопасности. Пассажировместимость в туристическом исполнении 25 + 29 мест, в пригородном исполнении – ​31 место.

На канале «Журнал Рейс» на видеохостинге YouTube можно посмотреть видеоматериалы по технике представленной в статье.

Галерея (45)

Электробус КАМАЗ уже работает на регулярных маршрутах в столице
Запас хода электробуса Trans-Alfa до 240 км
Запас хода электробуса Trans-Alfa до 240 км
Запас хода электробуса Trans-Alfa до 240 км
Запас хода электробуса Trans-Alfa до 240 км
Навесной багажник ShuttleBox рассчитан на 300 кг груза
Электробус КАМАЗ уже работает на регулярных маршрутах в столице

Комментировать





Поделиться