Московский автобусный салон CityBus 2019

Это мероприятие организуется в интересах предприятий общественного транспорта, для руководителей и специалистов муниципальных и частных автобусных предприятий, обеспечивающих пассажирские перевозки по городским и пригородным маршрутам, для представителей департаментов транспорта городов России и ближнего зарубежья, а также для поставщиков продукции и услуг в транспортной сфере

541 0 45 21.08.2019
Московский автобусный салон CityBus 2019

ООО ПКФ «Луидор» продемонстрировала на выставке туристический автобус, сделанный на базе «ГАЗель-NEXT». Он оборудован 19 пассажирскими сиденьями класса «Турист-люкс» с трехточечными ремнями безопасности и подходит как для междугородних, так и для туристических поездок. Менеджер по продажам Дмитрий Борнуковский рассказал, что в автобусе установлен кондиционер-моноблок с возможностью подачи воздуха индивидуально каждому пассажиру. Максимальная нагрузка на багажные полки составляет 30 кг. Также была произведена полная термо-, шумо- и виброизоляция полностью потолка и стен. Предусмотрена подсветка порога при входе в автобус. В задней части автобуса установлен автономный отопитель, а спереди – ​жидкостный отопитель мощностью 8 кВт.
Также «Луидор» представила грузопассажирский автобус на базе цельнометаллического фургона Volkswagen Crafter. По словам Дмитрия Борнуковского, компания получает автомобиль как базу и осуществляет всю комплектацию. В частности, произведены полное остекление фургона, термо-, шумо- и виброизоляция салона и декоративная оклейка оконных проемов. Установлена подножка. Салон оборудован кондиционером для фронтального обдува, предусмотрены разъемы USB. В салоне «Тандем» производства «Луидор» все сиденья полностью раскладываются полностью и сдвигаются, есть откидной столик. Сзади установлена специальная сетка, чтобы отделить грузовой отсек от пассажирского. Также в задней части автобуса установлен автономный отопитель, а спереди – ​жидкостный отопитель. Есть подсветка порога.
Вологодское АО «Стройтранс», которое специализируется на производстве стандартных троллейбусов, троллейбусов с увеличенным автономным ходом и  электробусов, продемонстрировало новую предсерийную модель электробуса «Транс-Альфа». Его ход составляет 240 км, предусмотрена ночная подзарядка. Двигатель, установленный на электробус, произведен Псковским электротехнический заводом специально для этой модели. Пассажировместимость электробуса – ​более 100 человек. Внутри он оснащен кондиционерами, установлены зарядки USB, Также имеется аппарель для пассажиров с ограниченными возможностями.
Компания Aqsi представила на выставке несколько новых разработок. Одна из них – ​Android-касса с встроенной банковской частью, на ней установлено собственное программное обеспечение Aqsi, которое предоставляется бесплатно. По словам директора по развитию Aqsi Артема Потемкина, это устройство можно применять в транспортной отрасли, мелкому и среднему бизнесу. Сборка российская. Подключение кассы происходит дистанционно, без посещения отделения банка, нужно просто заполнить необходимую форму и загрузить документы. Кассу можно поставить на учет непосредственно с устройства, нужно зайти на сайт Федеральной налоговой службы и получить регистрационный номер. Есть возможность смотреть историю чеков, есть база товаров, которую можно пополнять вручную или отсканировав штрих-код товара. Специально для транспорта предусмотрен транспортный режим кассы, где можно выбрать вид транспортного средства, указать его номер и наименование организации, загрузить необходимые маршруты и стоимость билета. Предусмотрена возможность оплаты билета банковской картой. Имеется модель Android-кассы со стандартным аккумулятором, заряда которого хватает на рабочую смену, то есть на 8-10 часов. Также есть кассы с аккумулятором повышенной энергоемкости, что позволяет в полтора-два раза увеличить время использования кассы. Кассу можно заряжать как от розетки, так и через USB. Для полного заряда необходим всего один час.
АО «Псковский электромашиностроительный завод» продемонстрировал на выставке электродвигатель ДТА‑160 мощностью 160 кВт с жидкостным охлаждением, разработанный для вологодского электробуса. Геннадий Балыков, ведущий конструктор завода, прокомментировал: «По конструкции это серийный асинхронный двигатель. Охлаждающая жидкость после нагрева двигателя идет на обогрев салона электробуса. В этом его отличие от воздушного охлаждения электродвигателя. Ижевский радиозавод разработал к нему компактный привод с жидкостным охлаждением». Обычный асинхронный двигатель весит 800 кг, в то время как вес ДТА‑160 составляет 550 кг.
По словам Геннадия Балыкова, специалисты завода, при создании оборудования по заказу производителей троллейбусов, ориентируются на мировые тенденции. «Например, мы предлагаем вентильный двигатель, – ​рассказал Балыков. – ​Такие двигатели уже производит компания Siemens». Вентильный двигатель еще меньше по размеру, чем асинхронный двигатель, привод у него такой же. При этом КПД вентильного двигателя больше. По мнению Геннадия Балыкова, вентильные двигатели придут на замену асинхронным.
Компания «Росвэн», которая производит навесные багажники для микроавтобусов, продемонстрировала багажник, установленный на «ГАЗель-Next». Руководитель отдела продаж Дмитрий Куприянов рассказал, что навесные багажники на задние двери служат для размещения багажа пассажиров. Представленный на выставке багажник Shuttle Box разделен на две секции, каждая из которых имеет три ячейки. Это позволяет загружать стандартный большой чемодан в каждую секцию, а также дополнительно небольшой багаж. При желании заказчика, компания выпускает цельные секции без ячеек, которые позволяют разместить, например, длинномеры, такие, как лыжы и сноуборды. Грузоподъемность каждой секции – ​до 150 кг, то есть общая грузоподъемность багажника составляет 300 кг. Общий объем багажника – ​1 м3. Салон туристического микроавтобуса также был оснащен компанией «Росвен». В стандартном маршрутном автомобиле «ГАЗель-Next» были демонтированы жесткие сиденья с высокими спинками, на их точки крепления установлены откидные сиденья с механизмом регулировки, ремнями безопасности и подлокотниками. В заднюю часть салона автобуса установлен кондиционер. Обеспечивается подача воздуха через сервис-блоки багажных полок индивидуально каждому пассажиру. Дополнительно можно поставить автономный отопитель. Такой салон позиционируется как «пригород- межгород». Также компания изготавливает багажники для автомобилей Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter 515 и Ford Transit. Для каждой модели предусмотрена своя модель багажника.

Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще

Материалы по теме:

25) Автобусы AOS

21.01.2019