Главная » Статьи » Автомобили » Автобусы » Междугородние автобусы Zhong Tong – без усложнения и удорожания

Междугородние автобусы Zhong Tong – без усложнения и удорожания

Успех продвижения той или иной китайской марки коммерческих автомобилей на нашем рынке почти полностью зависит от активности дилеров. Не захотел дилер привезти в свой регион какую-то конкретную модель, значит ее там не будет
Междугородние автобусы Zhong Tong

С учетом протяженности и рельефа

Потенциальные покупатели могут вообще не узнать о существовании в Китае идеально им подходящего грузовика или автобуса. Но некоторым маркам повезло. Например, автобусы Zhong Tong продвигает московская компания «АВТОБОСС», ориентированная на пассажирских перевозчиков Центрального федерального округа. За исключением тех, что работают в столице и Подмосковье – ​там своя специфика и иной уровень финансирования. А вот к югу от границ Московской области, где плотность населения значительно ниже, а расстояния между крупными населенными пунктами гораздо больше, очень востребованы междугородние автобусы Zhong Tong. А точнее – ​модели, оптимально эффективные для рейсов протяженностью 300-500 км.

43-местный Zhong Tong LCK6109HQ-H-RU эффективен на маршрутах с небольшим пассажиропотоком

Компания постоянно расширяет линейку представленных на российском рынке моделей. На сегодняшний день в продаже автобусы средней и большой вместимости: 43-местный Zhong Tong LCK6109HQ-H-RU и 57-местный Zhong Tong LCK6129HI-H-RU. Учитывая небольшую протяженность маршрутов и преобладающий рельеф местности в ЦФО (в основном, равнинный), модификации обеих моделей выбраны без излишних усложнений и удорожаний. На межрегиональном LCK6109 длиной 10 м и полной массой 15 т оказалось достаточной мощность двигателя 270 л. с. – ​машина легко удерживает максимально разрешенную для автобусов скорость 90 км/ч даже на затяжных подъемах. Относительно недорогой 6,8-литровый дизель Weichai WP7 в комплекте с простой 6-ступенчатой коробкой передач Fast Gear делают машину вполне доступной даже для региональных перевозчиков с парками в пять-семь единиц техники.

Важная особенность

Более крупный, длиной 12,6 м, автобус модели LCK6129 вооружен уже 9,5-литровым 375-сильным двигателем Weichai WP10, что в данном случае вполне оправдано – ​машина с пассажирами и багажом весит почти двадцать тонн. Применение в обоих случаях моторов от компании Weichai Power не случайно. Дело в том, что она принадлежит той же корпорации Shandong Heavy Industry Group, что и сама компания Zhong Tong Bus. Одно из достоинств моторов WP – ​широкое применение на различной автомобильной и специальной технике, что упрощает ремонт и подбор запчастей. Коробку передач на 57-местный LCK6129 также ставят 6-ступенчатую механическую Fast Gear.

57-местный автобус Zhong Tong LCK6129HI-H-R длиною 12,6 м используют в дальних рейсах

Важная особенность междугородних автобусов Zhong Tong – ​сертификация по второму классу в соответствии с ГОСТ 27815-88, что позволяет перевозить на короткие расстояния не только сидящих, но и стоящих в проходе между сиденьями пассажиров. Что очень важно для региональных перевозчиков, не имеющих возможности расширять парк автобусами разной вместимости – ​относительно универсальные модели для них предпочтительней. Поскольку не всем пассажирам, отправляющимся, например, с автовокзала в крупном городе, надо ехать до конечной остановки в районный, а тем более областной центр соседнего региона. Часть из них, например, около десятка человек, сойдут в ближайшем пригороде через 10-20 минут пути, и им очень удобно уехать сразу, а не ждать час и более следующего автобуса со свободными сидячими местами. А перевозчик, таким образом, увеличивает свою прибыль благодаря большему количеству проданных на один рейс билетов.

Один есть,  два на очереди

Помимо двух вышеназванных моделей марки Zhong Tong, в 2025 году на российском рынке будут представлены и другие. Имея обратную связь с перевозчиками, специалисты компании «АВТОБОСС» изучают их пожелания, и в результате взаимодействия с китайскими партнерами, определяют нужные конфигурации и комплектации поставляемых моделей.

Zhong Tong LCK6127H Compass

Для цивилизованного дилера продать технику – ​не значит навсегда попрощаться с покупателем. Хотя применительно к китайским автомобилям и автобусам послепродажное обслуживание в дилерском центре у нас было в диковинку. Перевозчики обычно сами ремонтировали эту технику, либо обращались в независимые сервисные центры. Сегодня ситуация постепенно меняется к лучшему. Например, у компании «АВТОБОСС» уже есть свой собственный сервисный центр в Туле. На площади в 330 кв. м разместилось самое востребованое при проведении ТО и ремонта оборудование: шиномонтажное, сварочное, для регулировки углов установки управляемых колес, общее слесарное и т. д. Есть склад запчастей к автобусам Zhong Tong, в наличии детали самых ходовых позиций. Разумеется, одного техцентра мало, и на очереди открытие еще двух – ​в Москве и Курске.

Читайте также:

Из пункта «А»  в пункт «Б»   

Акцент на количество

Вся надежда на дилеров

Крейсер со скромным двигателем


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40 – мнение специалиста

Продолжаются испытания моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобилей и спецтехники, работающих на газовом топливе. Их проводят журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой»

Топливо цена

Где топливо дешевле, а где дороже

Где и сколько стоит топливо: 20 января

Галерея (3)

57-местный автобус Zhong Tong LCK6129HI-H-R длиною 12,6 м используют в дальних рейсах
43-местный Zhong Tong LCK6109HQ-H-RU эффективен на маршрутах с небольшим пассажиропотоком
Zhong Tong LCK6127H Compass

Комментировать





Поделиться