Галерея (6)


В подиуме последнего ряда сидений есть технологические люки
Компоновка трехдверного салона с большими накопительными площадками оптимальна для городского автобуса
Кресла установлены на хитрых кронштейнах, облегчающих уборку салона
В кабине водителя используется и пространство под самым потолком
Все российские городские автобусы теперь низкопольной конструкции
Попробуйте сравнить эргономику и дизайн кабины современных ЛИАЗов с условиями работы водителя на ЛИАЗ-677…
Главная > Статьи > Автомобили > Автобусы > Газомоторный ЛИАЗ. Автобус для всех

Газомоторный ЛИАЗ. Автобус для всех

Поставки газомоторных ЛИАЗов начнутся с двух российских городов. Двести пятьдесят автобусов будут работать на маршрутах ООО «Третий парк» в Санкт-Петербурге. Еще около 50 машин отправятся в Челябинск – один из самых неблагоприятных городов России по качеству воздуха
Газомоторный ЛИАЗ

Для пассажиров

ЛИАЗ-529267-72-30 – один из самых современных российских городских автобусов. Машины полностью низкопольные, оборудованы механической аппарелью и электронной системой наклона кузова в сторону остановки. Тем самым облегчается посадка и высадка пожилых пассажиров, инвалидов, пассажиров с детскими колясками и с объемным багажом. В автобусах также предусмотрены специальные места для собак-поводырей слабовидящих пассажиров. Просторная накопительная площадка позволяет снизить риск заражения вирусными заболеваниями.

В новом ЛИАЗе устанавливают модернизированную систему кондиционирования с равномерным распределением охлажденного воздуха по салону. У газового ЛИАЗа новый интерьер салона улучшенного дизайна, с новыми скатами крыши, с новыми удобными сиденьями. Автобус оснащен кнопками связи с водителем, электронными рейсоуказателями, USB-зарядками, Wi-Fi-роутерами, системой видеонаблюдения.

Для водителя

Рабочее место водителя соответствует мировым стандартам по комфорту и эргономике. Приборная панель оснащена мультимедийным экраном и вместе с рулевой колонкой регулируется по высоте и углу наклона. Сиденье водителя с пневмоподвеской и регулируемым наклоном спинки оснащено подлокотниками и электрообогревом, что актуально при эксплуатации в холодном климате.

Еще про газомоторный транспорт:

Особенности конструкции газомоторных автобусов

Газовые двигатели ЯМЗ

Особенности эксплуатации

Проблемы и перспективы газомоторного транспорта


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой. Но превалировали модели с шарнирно-сочлененными стрелами, позволяющими компактно размещать установку между кузовом и кабиной

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (6)

В подиуме последнего ряда сидений есть технологические люки
Компоновка трехдверного салона с большими накопительными площадками оптимальна для городского автобуса
Кресла установлены на хитрых кронштейнах, облегчающих уборку салона
В кабине водителя используется и пространство под самым потолком
Все российские городские автобусы теперь низкопольной конструкции
Попробуйте сравнить эргономику и дизайн кабины современных ЛИАЗов с условиями работы водителя на ЛИАЗ-677…

Комментировать





Поделиться