Газомоторный автобус Volgabus «Марафон» – возможны варианты
Клей и герметик
В производственной программе завода преобладают модели большого и особо большого классов. Второй завод, открытый в 2017 году во Владимирской области, специализируется на моделях среднего класса, тоже с моторами в заднем свесе несущего кузова.
В производстве «Бакулин Моторс Групп» есть существенные отличия от технологии крупных заводов, вроде ЛиАЗа. Здесь не применяют штампованные из стального листа элементы. Сваренные из профильной трубы каркасы кузовов обшивают пластиковыми сэндвич-панелями. Точнее, оклеивают. Без клея и различных герметиков, которые на волжских автобусах держат буквально всё и вся, здесь не обойтись. Крыша, торцевые панели (так называемые маски кузова), бамперы – композитные, из стекловолокна и эпоксидной смолы. Она же входит в состав грунтов для защиты сварного каркаса от коррозии.
В основном из Китая
Двигатели, коробки передач, ведущие мосты и передние оси компания «Бакулин Моторс Групп» в разные годы покупала у разных поставщиков. Когда-то это были именитые западные фирмы, вроде Scania, MAN, ZF, Dana, Raba и др. Сегодня агрегаты поступают в основном из Китая. Возможны поставки двигателей с Ярославского моторного завода.
На автобусе Volgabus «Марафон» установлен газовый двигатель китайской компании Yuchai. Коробка передач пристыкована к мотору спереди. Это 6-ступенчатый агрегат марки Fast Gear c тросовым приводом механизма переключения. Диапазон передаточных чисел от 7,04 до 0,74. На передней оси с независимой пневмоподвеской применены дисковые тормозные механизмы. Ведущий мост также на «пневматике», задние тормоза барабанные.
Технические характеристики
Продолжение следует
Читайте также:
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Китайские производители давно прошли путь копирования чужих конструкций и вовсю представляют миру собственные разработки
Где и сколько стоит топливо: 14 июля