Автобусы Zhong Tong – из пункта «А» в пункт «Б»
Если взглянуть на карту
Рост рынка пассажирских перевозок, как впрочем, большинства товаров и услуг, зависит от объема и качества предложений. И если нет прямого автобусного сообщения между двумя населенными пунктами, это вовсе не значит, что нет и желающих попасть из одного в другой. Скорее наоборот – таких людей много, и как только прямой рейс появляется, сотни, или даже тысячи пассажиров начинают регулярно ездить этим маршрутом. В тот самый «медвежий угол», куда раньше общественный транспорт вообще не ходил. Новоиспеченный горожанин может годами откладывать «на потом» поездку в родную деревню, если добираться туда надо на перекладных весь день. Стоять под дождем в ожидании попутки на развилке или топать километров восемь через лес от железнодорожного полустанка… Но этот же самый пассажир будет ездить на малую родину чуть ли не каждую субботу, если пустят комфортабельный автобус прямого сообщения. Часа полтора подремать у окна? Да не вопрос!
Если взглянуть на карту даже весьма обжитых Нечерноземья и Черноземья (не говоря уже об отдаленных районах Сибири), то мы увидим массу потенциальных, но пока не реализованных автобусных маршрутов. Вот, например, город Чекалин на берегу Оки, откуда масса народа поехала бы на работу (учебу, просто отовариться и т. д.) в близлежащую Калугу, но… прямого автобуса нет. Хотя города соединяет федеральная трасса. Дело в том, что Чекалин относится к иной – Тульской – области, и находится в отдаленном ее уголке. Формально, его жителям нечего делать в Калуге – все их интересы к постороннему региону носят частный характер и на административном уровне не фиксируются.
Лайнеры вместо «ПАЗиков»
Попасть в столь желанный пункт «Б» – ближайший «оазис цивилизации» – теоретически можно. Но минимум двумя (а порой, и тремя) автобусами, причем первый пойдет совсем в ином направлении – чаще в сторону «своего» областного центра. На карте же такие «неформальные» пассажиропотоки рисуют зигзагообразные линии, причем на разных отрезках этого извилистого пути работают разные перевозчики. Как правило, мелкие ИП. Соответственно, в соседнюю область, например, до той же Калуги, приходится трястись в душной и тесной маршрутке. Влезть в которую, например, с большим чемоданом нереально. И таких примеров, когда вместо пятидесяти километров по прямой приходится делать крюк с заездом в совершенно ненужный город, идти на пересадку от одной остановки до другой (иногда по тропинке через овраг), можно привести немало.
Однако все меняется, если один из успешных, смотрящих в будущее, перевозчиков решает освоить потенциально прибыльное направление и открывает новый, такой долгожданный и доселе никем не занятый, маршрут. Причем пускает в беспересадочные рейсы не привычные в глубинке рамные «ПАЗики», а новенькие китайские лайнеры с регулируемыми сиденьями, шторами на окнах, багажным отсеком, и кондиционером…
Только автобусы!
Компания Zhongtong Bus Holding базируется в китайском городе Ляочэне (провинция Шаньдун). Это один их крупнейших в стране производителей автобусов. Причем только автобусов – узкая специализация, как правило, означает и высокую компетенцию. В производственной программе завода десятки моделей длиной от 5 до 13 метров, и большинство из них пока не представлено на российском рынке. Зато эта марка широко известна почти по всему миру: в странах Европы, Азии, Америки, Африки и Австралии. Объемы выпуска автобусов Zhongtong составляют до 150 единиц в день, и большая их часть – модели с каркасным несущим кузовом. В России официальные продажи автобусов Zhongtong стартовали в 2011 году. Вначале наши дилеры завозили преимущественно городские модели, а потом вырос спрос и на междугородние.
Продолжение следует
Читайте также:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Где и сколько стоит топливо: 13 января
День российской печати учрежден постановлением Президиума Верховного совета Российской Федерации от 28 декабря 1991 г. и связан с исторической датой – началом издания первой российской печатной газеты «Ведомости»