Автобус МАЗ 257

Минский автомобильный завод представил автобус среднего класса МАЗ 257, который предназначен для работы на пригородных маршрутах с небольшой протяженностью

Высокую проходимость обеспечивают рамная конструкция и дизельный двигатель Cummins ISF мощностью 170 л.с. стандарта Евро-5. Салон рассчитан на перевозку 34 человек. Сидячих мест – 31. Полная масса машины 8050 кг. О новинке рассказывает заместитель директора по новой технике автобусного завода ОАО «Минский Автомобильный Завод» Сергей Славников

//www.youtube.com/embed/xCEWsBa-CBc

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Автобус Volgabus «Марафон»

Автобус Volgabus «Марафон» – с одной дозаправкой

Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах

Галерея (1)

Автобус МАЗ 257

Комментировать





Поделиться