Галерея (4)


Газовый двигатель с искровым зажиганием экономит деньги перевозчика. Девять баллонов со сжатым метаном расположены под полом салона
Слева от отсека с баллонами – дверь в салон и лестница
Рычаг КП выполнен в виде джойстика на консоли панели приборов
Положение сидений можно регулировать, а два задних ряда приподняты над остальными
Главная » Статьи » Автомобили » Автобусы » 9 баллонов в багажнике – газомоторный автобус Higer KLQ 6119 TQ

9 баллонов в багажнике – газомоторный автобус Higer KLQ 6119 TQ

Новинка от компании Higer Bus Company Limited – обновленный междугородный автобус KLQ 6119 TQ, работающий на сжатом метане
Газомоторный автобус Higer KLQ 6119 TQ

«Турист» для пригородных маршрутов

Компримированный природный газ сгорает с минимумом вредных веществ в выхлопе, не требуя, в отличие от дизеля, покупать дополнительно раствор мочевины для нейтрализации окислов азота. Поставщик газовых моторов для большинства китайских автобусов – компания Guangxi Yuchai Machinery. В данном случае речь идет о рядной 10,4-литровой «шестерке» модели YC6MK9375N-50 с искровым зажиганием. Мощность двигателя 375 л. с.

Газомоторный автобус Higer KLQ 6119 TQ
Газовый двигатель с искровым зажиганием экономит деньги перевозчика. Девять баллонов со сжатым метаном расположены под полом салона

Девять 120-литровых баллонов со сжатым метаном занимают большую часть объема багажных отсеков под полом. Однако, учитывая, что газомоторные «туристы» у нас используют, в основном, на пригородных и коротких междугородных маршрутах (например, из одной области в соседнюю), вещи пассажиров, как правило, умещаются на полках в салоне.

Газомоторный автобус Higer KLQ 6119 TQ
Рычаг КП выполнен в виде джойстика на консоли панели приборов

Напомним, Higer Bus Company Limited – специализирующаяся именно на автобусах компания, и толк в комфортабельном перемещении пассажиров ее инженеры знают. В зависимости от пожеланий заказчика в салоне автобуса KLQ 6119 TQ может быть от 49 до 56 сидячих мест. Кондиционер входит в базовое оснащение автобуса, а уж без автономного отопителя (в данном случае 35-киловаттного) в нашем климате не обойтись.

Газомоторный автобус Higer KLQ 6119 TQ
Положение сидений можно регулировать, а два задних ряда приподняты над остальными

Длина машины 12,5 метра, полная масса – до 19 950 кг. Подвески обеих осей зависимые, пневматические, тормоза передних колес дисковые, задних – барабанные. На горных дорогах избежать перегрева колодок поможет трансмиссионный электромагнитный ретардер. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая Fast Gear.

Газомоторный автобус Higer KLQ 6119 TQ
Слева от отсека с баллонами – дверь в салон и лестница

Читайте также:

Автобус обновили, что изменилось?

Китайцы наращивают присутствие на рынке автобусов

Самые востребованные модели


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.

«ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный «ГАЗ-Садко 9» – шасси под тяжелую спецнадстройку

С началом выпуска новейшего полноприводного «Садко 9» появилась возможность надстроить это шасси 28-метровым автогидроподъемником завода «Чайка-Сервис»

Перспективы рынка лизинга

Перспективы рынка лизинга коммерческих транспортных средств. Прогнозы экспертов

Лизинг грузовиков резко снижается. Что нас ждет в недалеком будущем?

Галерея (4)

Газовый двигатель с искровым зажиганием экономит деньги перевозчика. Девять баллонов со сжатым метаном расположены под полом салона
Слева от отсека с баллонами – дверь в салон и лестница
Рычаг КП выполнен в виде джойстика на консоли панели приборов
Положение сидений можно регулировать, а два задних ряда приподняты над остальными

Комментировать





Поделиться