Галерея (4)


Автоматическая коробка передач EcoLife
Автоматизированная коробка передач EcoTronic
Модульная автоматизированная трансмиссия TraXon для тяжелых грузовиков
Раздаточная коробка TC27
Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты > Новые технологические разработки концерна ZF для коммерческого и грузового транспорта

Новые технологические разработки концерна ZF для коммерческого и грузового транспорта

Компания представила модульную автоматизированную трансмиссию TraXon для тяжелых грузовиков, автоматизированную коробку передач EcoTronic, автоматическую коробку передач EcoLife, а также раздаточную коробку TC 27

Все эти узлы и агрегаты обеспечивают экономию топлива, низкий уровень выбросов вредных веществ и шумового загрязнения, а также отличаются облегченным весом конструкции.
С 2019 года модульная трансмиссия TraXon, применяемая многими производителями грузовых автомобилей, будет опционально оснащаться функцией упреждающего обслуживания (Predictive Maintenance). Новинка, разработанная на базе «облачной» технологии, позволит владельцам автопарков в режиме реального времени отслеживать состояние отдельных компонентов, таких, как трансмиссионное масло или диски сцепления. За счет этого можно будет в упреждающем режиме планировать техобслуживание, сокращать продолжительность простоев и предотвращать поломки транспортного средства, что, в свою очередь, уменьшит затраты и одновременно увеличит срок службы коробки передач. ZF внедряет специальные передающие модули, устанавливаемые на транспортное средство уже на заводе, и отправляет информацию о состоянии коробки передач в «облако» производителя. Платформа данных автопроизводителя взаимодействует с «облаком» ZF. Последнее генерирует на основе полученных данных подробные отчеты о состоянии компонентов коробки передач, а производители транспортного средства или владельцы автопарков могут считывать обработанную информацию и использовать ее для планирования техобслуживания в упреждающем режиме.
Шестиступенчатая АКП ZF EcoLife, по данным производителя, не только облегчает работу водителей маршрутных автобусов, но и способствует снижению расхода топлива с помощью функции старт/стоп. Экономии топлива также способствует программное обеспечение TopoDyn Life. Программа оценивает актуальные данные о рельефе местности и в зависимости от этого выбирает оптимальную передачу в трансмиссии, а также регулирует тормозное усилие. Таким образом, можно получить дополнительную экономию горючего до 5 %. Кроме того, встроенный в коробку передач первичный ретардер интегрирован в тормозную систему транспортного средства, что позволяет ему обеспечивать мощное тормозное усилие даже на низких скоростях. Подобный алгоритм работы существенно снижает нагрузку на рабочий тормоз. Коробка передач доступна в семи вариантах исполнения. Диапазон входного крутящего момента варьируется от 1000 до 2300 Нм, что обеспечивает эффективную передачу тягового усилия даже для автобусов с максимальной массой до 32 тонн.
Также компания представила предназначенные специально для городских автобусов центральный электропривод CeTrax и электропортальный мост AxTrax AVE – ​решения ZF, которые способствуют реализации концепции экологически чистого городского транспорта. Благодаря особенностям конструкции они могут быть интегрированы в существующие платформы транспортных средств без каких-либо существенных изменений в шасси. Эти системы концерн поставляет со всеми необходимыми компонентами, оставаясь верным принципу «все из одних рук». Таким образом, производители автобусов могут использовать стандартные низко-  и высокопольные платформы, а также платформы с низкой входной зоной для моделей с электрическим приводом, что позволит осуществить процесс электрификации автопарков экономичным и комфортным способом.
Для стандартного сочлененного автобуса достаточно мощности одного ведущего электропортального моста AVE 130. Что касается монтажного пространства, то принципиальных отличий от варианта установки стандартных портальных мостов нет. Также AVE 130 можно комбинировать почти со всеми стандартными источниками питания, такими, как накопители, суперконденсаторы, топливные элементы или контактная сеть. Кроме того, он хорошо совместим с последовательными гибридными системами или подключаемыми вариантами.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (4)

Автоматическая коробка передач EcoLife
Автоматизированная коробка передач EcoTronic
Модульная автоматизированная трансмиссия TraXon для тяжелых грузовиков
Раздаточная коробка TC27

Комментировать





Поделиться