Компрессоры ТОЛВО – качество европейского уровня
Подтверждается практикой
Реализованный алгоритм контроля качества предполагает хранение в электронной базе ключевых данных по каждому агрегату: от момента затяжки крепежа, до характеристик, снятых на испытательном стенде. Эти меры позволяют озвучивать ресурс компрессоров ТОЛВО в 700 000 километров в условиях их штатной эксплуатации. И эта цифра подтверждается практикой.
Журнал «Рейс» проводил независимые ресурсные испытания агрегатов LK2010-K207322N50, выпускавшихся еще под маркой Knorr-Bremse, и разработанных специально для установки на дизельные двигатели Mercedes-Benz OM 457LA. Тестирование проводили на седельных тягачах КАМАЗ‑5490, принадлежащих транспортной компании «ИТЕКО Россия».
В ходе работ мы получили отличные результаты по надежности и ресурсу агрегатов, что привлекло к ним внимание как перевозчиков, так и сервисных центров. От них мы также получали положительные отзывы по компрессорам. Таким образом, компания «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта», будучи уверенной в надежности и качестве своих компрессоров, увеличила гарантию для всех потребителей до 24 месяцев или 200 000 км пробега (что наступит раньше).
Вектор развития
Эдуард Аниськин, генеральный директор «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта»
– За прошедшие несколько лет наша компания сделала значительный рывок как в объеме производства компрессоров, который вырос с 20 до 50 тысяч единиц в год, так и в расширении номенклатуры выпускаемых изделий. Сегодня продуктовая линейка включает 13 типов компрессоров с номинальным рабочим объемом от 158 до 720 см3. Агрегаты имеют разные модификации, учитывающие особенности подключения и монтажа на двигатели, а также конструктивные особенности: сокращающая расход топлива система ESS, уменьшающая температуру нагнетаемого воздуха плата суперохлаждения и др.
Большая работа проведена и по импортозамещению. Сегодня мы можем говорить о локализации до 65 % в зависимости от модели компрессора. Добиться таких показателей позволило собственное производство компонентов группы А, в которую входят картер и коленчатый вал. Планируется наладить выпуск не менее ответственного элемента конструкции компрессора – впускного клапана. На заводе полным ходом идут подготовительные работы: монтируется и настраивается производственное оборудование, идет активный поиск поставщиков сырья и материалов, в частности, «шведской» стали.
Что касается вектора развития компании, то он направлен в сторону сотрудничества с ведущими отечественными производителями силовых агрегатов. Допуск на сборочный конвейер является признанием высокого качества продукции. Мы рассчитываем на дальнейшее расширение кооперации и увеличение объемов производства, которое позволит нам поддержать российских потребителей в текущих непростых условиях, продолжить развитие компании, расширить линейку выпускаемых автокомпонентов. Наиболее перспективными являются масляные и водяные насосы, дроссельные патрубки, моторный тормоз.
Читайте также:
Логотип новый, содержимое прежнее
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
После ухода из России западных производителей коммерческой техники, китайские товарищи быстро сориентировались и «оттяпали» себе львиную долю рынка тяжелых грузовиков, прежде всего тягачей и самосвалов. А вот с легкими грузовичками такой фокус с ходу не удался
Несмотря на политические и экономические возмущения, санкции, инфляцию и прочие «радости», Россия продолжает строить. Причем делает это, как говорится, «по крупному»