Комплектующие и «расходники» ТОЛВО – конвейерные поставки и рынок запасных частей

Первый в России
Среди партнеров компании значатся все российские производители двигателей внутреннего сгорания для грузовиков и автобусов (ЯМЗ, КАМАЗ, ТМЗ, «КАМА Дизель»). Клиентам предлагают агрегаты разного исполнения, адаптированные под каждый конкретный двигатель и все потребности транспортного средства. Особое значение имеет не только установка компрессора на двигателе, но и компоновка всего агрегата в подкапотном пространстве.

Например, для флагманского семейства К5 грузовиков КАМАЗ конструкторами изначально был разработан и запущен в производство одноцилиндровый компрессор. Однако в процессе расширения модельного ряда и запуска в производство моделей, имеющих повышенное потребления воздуха, конструкторами компании был разработан первый в России двухцилиндровый компрессор с «водяным жакетом».

Спрос, который нужно удовлетворить
Компания «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» уделяет повышенное внимание эффективной работе на свободном рынке запасных частей. В 2025 году будет запущено производство нескольких новых моделей компрессоров. Две из них предназначены для установки на двигатели грузовиков Scania и IVECO последних поколений. По ним сформировался устойчивый спрос, который нужно удовлетворить. Также планируется выпуск востребованных моделей фильтр-патронов, которые устанавливают на осушители и модули подготовки воздуха. От данных элементов во многом зависит ресурс и надежная работа всей тормозной системы. Спрос на эти «расходники» также велик. Для рынка Aftermarket, как и прежде, компания выпускает ремонтные комплекты разного наполнения для всей линейки компрессоров. Они позволяют провести ремонт агрегатов, тем самым сократить эксплуатационные затраты автопредприятий.

Смена бренда (до 2024 года компания «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» именовалась «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») не привела к изменению каталожных номеров компрессоров и комплектующих. Следовательно, вносить изменения в техническую документацию, каталоги и базы торговых компаний не нужно. Ведение складского учета также не потребует корректировок по номенклатуре.
Читайте также:
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации