Галерея (12)


​Измерения остаточной глубины протектора проводили надежным механическим измерителем
Осмотр шин на наличие видимых повреждений был произведен дежурным механиком ремонтного участка
Шины Aeolus, установленные на полуприцеп, находятся в отличном состоянии. Износ протектора равномерный
На внешнем колесе спарки по правому борту четко виден след от буксования. Остаточная глубина протектора в зоне износа - 6-7 мм
Осмотр и замеры протектора шин ведущей оси облегчили демонтируемые верхние части брызговиков
​Износ шин рулевой оси седельного тягача соответствует работе по дорогам невысокого качества
Седельный тягач был внимательно осмотрен механиками сервисного центра. После этого машина снова вышла на линию
Главная > Статьи > Спецпроекты > Aeolus > Шины Aeolus. 111 201 км

Шины Aeolus. 111 201 км

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» продолжает проект по оценке качества и ресурса грузовых шин китайского бренда Aeolus

В начале проекта мы оснастили шинами Aeolus два ​автопоезда в составе седельных тягачей Scania и полуприцепов-рефрижераторов Schmitz, которые выполняют перевозки по всей территории Российской Федерации. Один автопоезд подстраховывает другой. Кроме того, повышается достоверность получаемой информации о работе шин, в частности, мы имеем возможность собрать расширенную статистику по характеру и интенсивности износа покрышек. Не случайно каждый наш приезд на территорию сервисного центра транспортной компании «АлгаТранс» мы обращаем внимание то на один, то на другой автопоезд. Так, если во второй публикации фигурирует Scania G420 с пробегом 32 505 километров, то в третьей – седельный тягач Scania R 440 с пробегом 69 112 км. В нынешней, четвертой по счету статье мы детально осмотрим грузовик Scania G420 (год выпуска 2011, госномер В911ЕТ 197). То есть при проведении спецпроекта идет чередование машин в публикациях, что опять-таки позволяет получить объективную картину о работе шин. На момент запуска спецпроекта попавшая на очередной осмотр машина Scania R 440 имела пробег 716 295 километров. Учитывая показания одометра в день осмотра – ​827 496 км, получаем, что установленные на седельном тягаче шины прошли 111 201 км. Такой пробег уже позволяет сделать некоторые выводы об эксплуатационных качествах покрышек. Так, положительный отзыв по отношению к покрышкам, смонтированным на оси полуприцепа, звучит от службы главного механика автопредприятия. Замеры остаточной глубины протектора показали, что износ данных шин равномерный, а его интенсивность соответствует условиям эксплуатации и качеству дорожного покрытия. Как и обещали, даем заключение эксперта по снятым на пробеге 38 000 км шинам рулевой оси Aeolus TL HN 257315/70R 22.5 седельного тягача Scania R 440.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (12)

​Измерения остаточной глубины протектора проводили надежным механическим измерителем
Осмотр шин на наличие видимых повреждений был произведен дежурным механиком ремонтного участка
Шины Aeolus, установленные на полуприцеп, находятся в отличном состоянии. Износ протектора равномерный
На внешнем колесе спарки по правому борту четко виден след от буксования. Остаточная глубина протектора в зоне износа - 6-7 мм

Комментировать





Поделиться