Масла и смазки ENIX – технологии, материалы, сырье
Полноценная замена
Начнем с того, что ENIX сохранила связи с ключевыми поставщиками сырья, высокотехнологичных компонентов и, несмотря на санкции, имеет доступ к самым современным основам и пакетам присадок от мировых лидеров отрасли из Америки, Европы и Азии. Завод компании оснащен по последнему слову техники, что позволяет технологам разрабатывать и изготавливать самые разные смазочные материалы, которые могут полноценно заместить продукты иностранных производителей.
Удачным примером служит специальное редукторное масло ENIX, которое сегодня с успехом используется в агрегатах дробилок Sandvik, работающих в карьерах России. В данном случае речь о высоконагруженном оборудовании, которое предъявляет особые требования к смазочным материалам.
Компания ENIX имеет опыт и по замещению узкоспециализированных смазок, имеющих особый химический состав, и обладающих уникальными физико-химическими свойствами. Ярким примером служит выпускаемая заводом синтетическая смазка ENIX Libora SHC PM, предназначенная для прессовых валов сушильных и бумагоделательных машин. Есть в активе компании и продукты, которые превосходят импортные аналоги по ключевым свойствам и характеристикам. К таковым в полной мере относятся сульфонатно-кальциевые смазки ENIX. Они показали превосходные результаты в условиях зимней эксплуатации (при температуре до – 37 °C), а также отлично отработали при высоких температурах + 100 °C.
Признание качества
Важным качеством любого смазочного материала является его соответствие отраслевым стандартам, требованиям производителей оборудования и агрегатов, машин и спецтехники. Компания ENIX подтверждает заявленные свойства своих продуктов требованиям API, ACEA, SAE и т. д. лабораторными тестами, что отражено в документации к продуктам. Скажем больше. Производство смазочных материалов на всех этапах контролирует заводская лаборатория, аттестованная по более чем 150 международным методикам. Причем данная работа ведется в круглосуточном режиме, так как по многим продуктам производственный (технологический) цикл может занимать несколько суток.
Неоспоримым признанием качества и соответствие самым строгим отраслевым стандартам является наличие смазочных материалов ENIX в рекомендациях по выбору смазок, которые содержатся в руководствах по обслуживанию и ремонту техники и оборудования разных марок. Это касается не только отечественных, но и зарубежных компаний. Сегодня активная работа в данном направлении ведется с китайскими партнерами.
Аудит пройден
Металлургические и горнообогатительные предприятия, а также заводы непрерывного цикла производства при выборе поставщиков смазочных материалов уделяют большое внимание их устойчивости к воздействию извне и влиянию санкций. Для этого проводят строгий аудит производителя смазок. Компания ENIX его прошла.
Чтобы гарантировать ритмичные поставки смазочных материалов клиентам с учетом сезонных колебаний, компания аккумулировала необходимый запас продукции на более чем 15 складах, которые расположены в крупных логистических узлах и в непосредственной близости от крупных потребителей. Тем самым упрощается логистика, сокращается время доставки клиенту необходимых смазочных материалов. Для бизнеса это очень важно!
ENIX в цифрах
- 15 000 м2 – производственная площадь;
- 30 000 тонн – годовой объем производства;
- 1500 тонн – объем резервуарного парка для хранения масел без смешивания;
- 2000 тонн – вместимость склада фасованной продукции;
- 500 тонн – страховой запас импортных присадок;
- 550+ – ассортимент производимой продукции;
- 15 – крупных складов в логистических узлах.
Читайте также:
Маркировка автомобильных масел
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается
Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?