Галерея (37)


Загружать самосвал DAF «с горкой» не рекомендуется: шасси не рассчитано на перегрузы
Ведущие мосты собраны на сварных балках. Особой стойкости к перегрузам, как у литых, от них не жди
Для пыльных условий в карьере дисковые тормоза скорее недостаток
Подвеска выглядит «игрушечной», с такой машину лучше не перегружать
В рулевом приводе шасси 8х4 есть промежуточный маятниковый рычаг
«Ушастая» балка заметно ограничивает дорожный просвет спереди
В задней балансирной подвеске применена тяга с шаровым шарниром
Ход мостов ограничен тросиками. По паре с каждой стороны
В рессорах второй оси шасси 8х4 применены трехшарнирные серьги
Рычаг переключения механической 16-ступенчатой КП фирмы ZF закреплен на кронштейне над двигателем и проходит через отверстие в полу кабины
Пневмокамеры позади моста не лучшее решение
Соответствие нормам Евро-5 требует применения мочевины
Сейчас дилеры предлагают машины предыдущего, второго поколения, с моторами Евро-5 как трех-, так и четырехосные. Но спрос невелик
Вариант справа (без мягкой подвески ступенек) – явно не для России
Самосвалы DAF CF образца 2013 года в России пока не заказывают
Зимой выхлоп от двигателя можно переключить на обогрев кузова
На корпусе фильтра-сепаратора воды – прозрачный отстойник
Paccar MX класса Евро-5 – основной мотор для самосвалов DAF
Самосвалы DAF CF cо старыми моторами серии XE еще остаются в строю
В топливной аппаратуре EUP каждый ТНВД соединен с форсункой трубкой
Привод управления механической КП – жесткой нетелескопируемой тягой
Форсунки Delphy недешевы: комплект стоит почти 300 тыс. рублей
Запущенный случай перекоса ролика: ушко толкателя отломилось
Толкатели вовремя не заменили. Задрало кулачок распредвала
Однодисковое сцепление для самосвала «расходник». За 700 евро
Главная » Статьи » Страница 5Автобаза » Эксплуатация » » Страница 5

Самосвалы DAF CF

По опыту перевозчиков, самосвалы DAF CF больше подходят для аккуратной эксплуатации без перегрузов – на экстремально тяжелые условия работы они не рассчитаны

Срок службы сцепления самосвала зависит не только от квалификации водителя, но и опять-таки – от тяжести условий работы. Многие перевозчики уже смирились, что при работе в карьере сцепление – такой же «расходник», как и шины, и закладывают в планы замену узла каждые 100 тыс. км. Тем более что ездить с изношенным более чем наполовину ведомым диском чревато преждевременной кончиной ПГУ привода выключения сцепления. Ведь при значительном выдвижении штока может порваться пыльник, что в карьерных условиях означает быстрый износ рабочей поверхности цилиндра и замену ПГУ в сборе.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

80 лет Великой Победе!

80 лет Великой Победе!

Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага

Принял таблетку – за руль не садись!

Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов

Галерея (37)

Загружать самосвал DAF «с горкой» не рекомендуется: шасси не рассчитано на перегрузы
Ведущие мосты собраны на сварных балках. Особой стойкости к перегрузам, как у литых, от них не жди
Для пыльных условий в карьере дисковые тормоза скорее недостаток
Подвеска выглядит «игрушечной», с такой машину лучше не перегружать
В рулевом приводе шасси 8х4 есть промежуточный маятниковый рычаг
«Ушастая» балка заметно ограничивает дорожный просвет спереди
В задней балансирной подвеске применена тяга с шаровым шарниром

Комментировать





Поделиться