Самосвалы DAF CF
Что ломается
Основные нарекания владельцев самосвалов DAF приходятся на заднюю подвеску – ломаются листы рессор. Пробег на срок их службы практически не влияет – несколько рейсов с перегрузом, и машина, скособочившись, ползет в ремонт. По опыту перевозчиков, ряд узлов не рассчитан на запыленные условия работы – неизбежные при заездах машин в песчано-гравийные карьеры. От абразивного воздействия частиц пыли, например, изнашиваются и заклинивают детали тормозных механизмов. Кроме того, отложения пыли, размокнув впоследствии в дождливую погоду, могут забить сапуны ведущих мостов, что влечет выдавливание сальников и серьезный ремонт.
Есть слабые места и у моторов Paccar – например, привод вискомуфты включения вентилятора. При высокой нагрузке на двигатель (например, когда кузов самосвала насыпан «с горкой», и машина выбирается вверх из карьера) отдача тепла двигателем максимальна – вентилятор работает без перерыва. Подшипник вискомуфты, видимо, на такой режим не рассчитан и вскоре выходит из строя. Еще одно проблемное место – роликовые толкатели штанг. Но их долговечность зависит уже от часовой наработки двигателя и качества применяемого масла. Рано или поздно ось ролика разбивает отверстия в проушинах толкателя, вызывая перекос. Ролик подтормаживает, не успевая следовать за распредвалом, и проедает канавку на кулачке. Есть устоявшееся мнение у части владельцев техники DAF, что комплект толкателей лучше заменять профилактически, не дожидаясь перекоса, тем самым сохранив распредвал. Например, на магистральных тягачах это можно делать каждые 400 тыс. км. А на самосвалах еще чаще.
Былые проблемы с отказами системы впрыска мочевины в последние годы имеют место все реже и реже: сказывается возросшая техническая грамотность водителей и механиков. Сегодня уже мало кто рискнет заливать реагент через воронку от солярки – даже если сам ни разу не платил 4 тысячи евро за новый модуль SCR, уплотнения которого держат только водный раствор и расползаются при контакте с нефтепродуктами.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября