Галерея (37)


Загружать самосвал DAF «с горкой» не рекомендуется: шасси не рассчитано на перегрузы
Ведущие мосты собраны на сварных балках. Особой стойкости к перегрузам, как у литых, от них не жди
Для пыльных условий в карьере дисковые тормоза скорее недостаток
Подвеска выглядит «игрушечной», с такой машину лучше не перегружать
В рулевом приводе шасси 8х4 есть промежуточный маятниковый рычаг
«Ушастая» балка заметно ограничивает дорожный просвет спереди
В задней балансирной подвеске применена тяга с шаровым шарниром
Ход мостов ограничен тросиками. По паре с каждой стороны
В рессорах второй оси шасси 8х4 применены трехшарнирные серьги
Рычаг переключения механической 16-ступенчатой КП фирмы ZF закреплен на кронштейне над двигателем и проходит через отверстие в полу кабины
Пневмокамеры позади моста не лучшее решение
Соответствие нормам Евро-5 требует применения мочевины
Сейчас дилеры предлагают машины предыдущего, второго поколения, с моторами Евро-5 как трех-, так и четырехосные. Но спрос невелик
Вариант справа (без мягкой подвески ступенек) – явно не для России
Самосвалы DAF CF образца 2013 года в России пока не заказывают
Зимой выхлоп от двигателя можно переключить на обогрев кузова
На корпусе фильтра-сепаратора воды – прозрачный отстойник
Paccar MX класса Евро-5 – основной мотор для самосвалов DAF
Самосвалы DAF CF cо старыми моторами серии XE еще остаются в строю
В топливной аппаратуре EUP каждый ТНВД соединен с форсункой трубкой
Привод управления механической КП – жесткой нетелескопируемой тягой
Форсунки Delphy недешевы: комплект стоит почти 300 тыс. рублей
Запущенный случай перекоса ролика: ушко толкателя отломилось
Толкатели вовремя не заменили. Задрало кулачок распредвала
Однодисковое сцепление для самосвала «расходник». За 700 евро
Главная » Статьи » Страница 4Автобаза » Эксплуатация » » Страница 4

Самосвалы DAF CF

По опыту перевозчиков, самосвалы DAF CF больше подходят для аккуратной эксплуатации без перегрузов – на экстремально тяжелые условия работы они не рассчитаны

Что ломается

Основные нарекания владельцев самосвалов DAF приходятся на заднюю подвеску – ломаются листы рессор. Пробег на срок их службы практически не влияет – несколько рейсов с перегрузом, и машина, скособочившись, ползет в ремонт. По опыту перевозчиков, ряд узлов не рассчитан на запыленные условия работы – неизбежные при заездах машин в песчано-гравийные карьеры. От абразивного воздействия частиц пыли, например, изнашиваются и заклинивают детали тормозных механизмов. Кроме того, отложения пыли, размокнув впоследствии в дождливую погоду, могут забить сапуны ведущих мостов, что влечет выдавливание сальников и серьезный ремонт.
Есть слабые места и у моторов Paccar – например, привод вискомуфты включения вентилятора. При высокой нагрузке на двигатель (например, когда кузов самосвала насыпан «с горкой», и машина выбирается вверх из карьера) отдача тепла двигателем максимальна – вентилятор работает без перерыва. Подшипник вискомуфты, видимо, на такой режим не рассчитан и вскоре выходит из строя. Еще одно проблемное место – роликовые толкатели штанг. Но их долговечность зависит уже от часовой наработки двигателя и качества применяемого масла. Рано или поздно ось ролика разбивает отверстия в проушинах толкателя, вызывая перекос. Ролик подтормаживает, не успевая следовать за распредвалом, и проедает канавку на кулачке. Есть устоявшееся мнение у части владельцев техники DAF, что комплект толкателей лучше заменять профилактически, не дожидаясь перекоса, тем самым сохранив распредвал. Например, на магистральных тягачах это можно делать каждые 400 тыс. км. А на самосвалах еще чаще.
Былые проблемы с отказами системы впрыска мочевины в последние годы имеют место все реже и реже: сказывается возросшая техническая грамотность водителей и механиков. Сегодня уже мало кто рискнет заливать реагент через воронку от солярки – даже если сам ни разу не платил 4 тысячи евро за новый модуль SCR, уплотнения которого держат только водный раствор и расползаются при контакте с нефтепродуктами.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Галерея (37)

Загружать самосвал DAF «с горкой» не рекомендуется: шасси не рассчитано на перегрузы
Ведущие мосты собраны на сварных балках. Особой стойкости к перегрузам, как у литых, от них не жди
Для пыльных условий в карьере дисковые тормоза скорее недостаток
Подвеска выглядит «игрушечной», с такой машину лучше не перегружать
В рулевом приводе шасси 8х4 есть промежуточный маятниковый рычаг
«Ушастая» балка заметно ограничивает дорожный просвет спереди
В задней балансирной подвеске применена тяга с шаровым шарниром

Комментировать





Поделиться