Галерея (37)


Загружать самосвал DAF «с горкой» не рекомендуется: шасси не рассчитано на перегрузы
Ведущие мосты собраны на сварных балках. Особой стойкости к перегрузам, как у литых, от них не жди
Для пыльных условий в карьере дисковые тормоза скорее недостаток
Подвеска выглядит «игрушечной», с такой машину лучше не перегружать
В рулевом приводе шасси 8х4 есть промежуточный маятниковый рычаг
«Ушастая» балка заметно ограничивает дорожный просвет спереди
В задней балансирной подвеске применена тяга с шаровым шарниром
Ход мостов ограничен тросиками. По паре с каждой стороны
В рессорах второй оси шасси 8х4 применены трехшарнирные серьги
Рычаг переключения механической 16-ступенчатой КП фирмы ZF закреплен на кронштейне над двигателем и проходит через отверстие в полу кабины
Пневмокамеры позади моста не лучшее решение
Соответствие нормам Евро-5 требует применения мочевины
Сейчас дилеры предлагают машины предыдущего, второго поколения, с моторами Евро-5 как трех-, так и четырехосные. Но спрос невелик
Вариант справа (без мягкой подвески ступенек) – явно не для России
Самосвалы DAF CF образца 2013 года в России пока не заказывают
Зимой выхлоп от двигателя можно переключить на обогрев кузова
На корпусе фильтра-сепаратора воды – прозрачный отстойник
Paccar MX класса Евро-5 – основной мотор для самосвалов DAF
Самосвалы DAF CF cо старыми моторами серии XE еще остаются в строю
В топливной аппаратуре EUP каждый ТНВД соединен с форсункой трубкой
Привод управления механической КП – жесткой нетелескопируемой тягой
Форсунки Delphy недешевы: комплект стоит почти 300 тыс. рублей
Запущенный случай перекоса ролика: ушко толкателя отломилось
Толкатели вовремя не заменили. Задрало кулачок распредвала
Однодисковое сцепление для самосвала «расходник». За 700 евро
Главная » Статьи » Страница 2Автобаза » Эксплуатация » » Страница 2

Самосвалы DAF CF

По опыту перевозчиков, самосвалы DAF CF больше подходят для аккуратной эксплуатации без перегрузов – на экстремально тяжелые условия работы они не рассчитаны

Модификации

В ассортименте предлагаемых в России самосвалов фирма DAF не стала оригинальничать: на выбор трех- и четырехосные машины полной массой 33 и 44 тонны соответственно. Модель, на которой они базируются – DAF CF линейки Construction. Главное отличие «бюджетника» от флагмана XF – узкая (2260 мм вместо 2490 мм) кабина. С более высоким (на 30 см) центральным тоннелем пола. Из трех вариантов кабин на самосвалы заказывают, как правило, дневную Day Cab, а спальная Sleeper Cab и cамая объемная Space Cab с двумя лежанками заинтересуют скорее покупателей тягачей.
Первое поколение CF (если не считать предшествующее семейство с маркировкой «наоборот» – DAF 85CF) увидело свет в 2000 году. В отличие от XF, востребованного, как правило, в виде магистрального тягача, «бюджетник» был призван не только ходить под седлом, но и носить звание многофункционального крупнотоннажника. В то время в Европе действовали экологические нормы Евро-3, и тяжелые грузовики DAF оснащали моторами старой голландской разработки, относящимися к серии XE – рядными «шестерками» рабочим объемом 12,6 л с двумя головками блока, накрывающими по три цилиндра каждая. Немало таких машин и по сей день остается в эксплуатации у российских перевозчиков. В конце 2005 года пошел в серию DAF CF85 второго поколения класса Евро-4 – на нем уже был мотор Paccar MX американской разработки. Тоже о шести цилиндрах, но с общей головкой блока. Из других особенностей: «мокрые» гильзы, рабочий объем 12,9 л, четыре клапана на цилиндр, привод клапанов – штангами через роликовые толкатели, шестеренный привод распредвала со стороны маховика и центрифуга в системе смазки, дополняющая сменные фильтры. Топливная аппаратура, как и раньше – с раздельными насосными секциями. Но уже не PLD от фирмы Bosch, а EUP от Delphi: шесть интегрированных в блок индивидуальных ТНВД, шесть форсунок и шесть соединительных трубок. В обозначении двигателей после букв MX – значение мощности в киловаттах. На выбор – четыре варианта: 265, 300, 340 и 375 кВт, перекрывающие диапазон от 360 до 510 л. с. (см. таблицу). На трехосные самосвалы чаще заказывают 360- и 408-сильный моторы, на четырехосных – не редкость 460-сильные. Самый мощный двигатель в линейке на одиночном самосвале не нужен, а вот на седельном тягаче 6х4 для работы с тяжеленным самосвальным полуприцепом 510-сильный вариант будет в радость. В современном исполнении для российского рынка двигатели отвечают нормам Евро-5 и оборудованы системой впрыска раствора мочевины. Последние безмочевинные машины класса Евро-3 были распроданы дилерами в 2010 году. Заявленный фирмой ресурс двигателей Paccar MX – 1,6 млн км.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Галерея (37)

Загружать самосвал DAF «с горкой» не рекомендуется: шасси не рассчитано на перегрузы
Ведущие мосты собраны на сварных балках. Особой стойкости к перегрузам, как у литых, от них не жди
Для пыльных условий в карьере дисковые тормоза скорее недостаток
Подвеска выглядит «игрушечной», с такой машину лучше не перегружать
В рулевом приводе шасси 8х4 есть промежуточный маятниковый рычаг
«Ушастая» балка заметно ограничивает дорожный просвет спереди
В задней балансирной подвеске применена тяга с шаровым шарниром

Комментировать





Поделиться