Фургон Hino 300
Опыт эксплуатации
развозных фургонов Hino 300 в автопарке московской компании «Ароса»
Информация
- Согласно статистике в России зарегистрировано чуть более шести тысяч грузовиков Hino 300. Практически все они официально импортированы в нашу страну, поскольку привезенные из Японии подержанные машины в это количество не попали и фигурируют в статистике под другим названием – Hino Dutro. Разумеется, шесть тысяч в общем количестве малотоннажников российского парка – это капля в море. А покупатели массовых «газелей» возможность приобретения дорогущего японского грузовика не рассматривают даже теоретически. Но на фоне прочих редких марок позиции Hino на нашем рынке вполне сильны. Весьма примечательно, что наряду с лидирующим по количеству купленных машин Центральным округом почти такие же результаты демонстрируют Поволжъе, Сибирь и Урал – ничего подобного у европейских марок нет, и быть не может. Так же показательно уважение к японской марке у дальневосточных перевозчиков, купивших свыше шести сотен новых Hino 300 с левым расположением руля – видимо, это те, кто, разбогатев, нашли достойную замену праворульным Dutro.
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
Успешный опыт производства вакуумных насосов стал отправной точкой для дальнейшего развития насосного направления на заводе «КОММАШ Арзамас»
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Автор
Фото
Теги