Галерея (29)


Подрессорник вступает в работу при полной загрузке машины
Тормозная жидкость подливается прямо из кабины, через лючок
Дополнительная дверь фургона удобна при развозе по нескольким точкам
Горловина бачка стеклоомывателя расположена в кабине справа
Расширительный бачок расположен за пассажирской дверью, снизу
Проблем с ведущим мостом практически не бывает – «вечный» узел
Фургоны-рефрижераторы оборудованы ХОУ марки Thermo King
Когда разделять объемы не нужно, перегородка подвешена у потолка
На среднетоннажных Hino 300 колеса крепятся шестью гайками
Футорка + коррозия = проблема. В рейсе неразрешимая проблема
Тормозные механизмы – с двухпоршневыми плавающими суппортами
Прессмасленки предусмотрены даже в шарнирах рулевых тяг
В подвеске передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости
Если металлические втулки рессор на 7,5-тонных Hino 300 шприцевать еженедельно они тоже будут «вечными»
Если крестовины шприцевать еженедельно, они будут «вечными»
Дисковые тормоза на всех колесах весьма удобны в обслуживании
Чтобы откинуть кабину, надо поднять рычаг и разблокировать замок
На радиатор кондиционера летит грязь снизу, а моют его из шланга
В коробке передач предусмотрен лючок для коробки отбора мощности
Привод переключения КП тросами оптимален при откидной кабине
На 7,5-тонном семействе Hino 300 применяют 6-ступенчатую КП
Барабанный трансмиссионный «ручник» устаревшее решение
Турбокомпрессоры Garrett для двигателей Hino собирают в Китае
Топливная аппаратура Common Rail требует топлива высокого качества
Четырехлитровый дизель на малотоннажнике – большая редкость

Фургон Hino 300

Опыт эксплуатации развозных фургонов Hino 300 в автопарке московской компании «Ароса»

Информация

  • Согласно статистике в России зарегистрировано чуть более шести тысяч грузовиков Hino 300. Практически все они ​официально импортированы в нашу страну, поскольку привезенные из Японии подержанные машины в это количество не попали и фигурируют в статистике под другим названием – ​Hino Dutro. Разумеется, шесть тысяч в общем количестве малотоннажников российского парка – ​это капля в море. А покупатели массовых «газелей» возможность приобретения дорогущего японского грузовика не рассматривают даже теоретически. Но на фоне прочих редких марок позиции Hino на нашем рынке вполне сильны. Весьма примечательно, что наряду с лидирующим по количеству купленных машин Центральным округом почти такие же результаты демонстрируют Поволжъе, Сибирь и Урал – ​ничего подобного у европейских марок нет, и быть не может. Так же показательно уважение к японской марке у дальневосточных перевозчиков, купивших свыше шести сотен новых Hino 300 с левым расположением руля – ​видимо, это те, кто, разбогатев, нашли достойную замену праворульным Dutro.

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (29)

Подрессорник вступает в работу при полной загрузке машины
Тормозная жидкость подливается прямо из кабины, через лючок
Дополнительная дверь фургона удобна при развозе по нескольким точкам
Горловина бачка стеклоомывателя расположена в кабине справа
Расширительный бачок расположен за пассажирской дверью, снизу

Комментировать





Поделиться