Фургон Hino 300
Опыт эксплуатации
развозных фургонов Hino 300 в автопарке московской компании «Ароса»
Информация
- Согласно статистике в России зарегистрировано чуть более шести тысяч грузовиков Hino 300. Практически все они официально импортированы в нашу страну, поскольку привезенные из Японии подержанные машины в это количество не попали и фигурируют в статистике под другим названием – Hino Dutro. Разумеется, шесть тысяч в общем количестве малотоннажников российского парка – это капля в море. А покупатели массовых «газелей» возможность приобретения дорогущего японского грузовика не рассматривают даже теоретически. Но на фоне прочих редких марок позиции Hino на нашем рынке вполне сильны. Весьма примечательно, что наряду с лидирующим по количеству купленных машин Центральным округом почти такие же результаты демонстрируют Поволжъе, Сибирь и Урал – ничего подобного у европейских марок нет, и быть не может. Так же показательно уважение к японской марке у дальневосточных перевозчиков, купивших свыше шести сотен новых Hino 300 с левым расположением руля – видимо, это те, кто, разбогатев, нашли достойную замену праворульным Dutro.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы
Автор
Фото
Теги