Новая дорожная машина КДМ 100Г: почему для нее выбрали шасси ГАЗ
«Меркатор Холдинг» представил новую дорожную машину КДМ 100Г, которая выполнена на шасси «ГАЗон Next». Это шасси Горьковского автомобильного завода выбрано не случайно, благодаря его компактности спецавтомобиль получился компактным и маневренным. Она может эффективно применятся на узких городских улицах и дворах, где не развернется крупногабаритная техника. Шасси КДМ 100Г обладает грузоподъемностью до 5 тонн и оснащено двигателем «ЯМЗ-534» мощностью 170 л. с.
В качестве навесного оборудования на новинку, в зависимости от сезона, можно устанавливать: распределитель противогололедных реагентов НК260 объемом 3 м3, фронтальный снегоуборочный отвал длиной 3050 мм с резиновым ножом из двойного неопрена и межосевая подметальная щетка (400 об/мин). Для летнего периода подойдут: фронтальная поливомоечная рейка с гидронасосом, межосевая щетка и водяной бак на 4 м3. На КДМ установлена современная система управления навесным оборудованием «Бузина» при помощи джойстика прямо из кабины.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл
В столице и мегаполисах все больше электробусов. Их количество явно превалирует и в недалеком будущем приблизится к 100%. А какие автобусы лучше всего подходят для небольших городов: электробусы, газомоторные, дизельные? И почему?