Новая дорожная машина КДМ 100Г: почему для нее выбрали шасси ГАЗ
«Меркатор Холдинг» представил новую дорожную машину КДМ 100Г, которая выполнена на шасси «ГАЗон Next». Это шасси Горьковского автомобильного завода выбрано не случайно, благодаря его компактности спецавтомобиль получился компактным и маневренным. Она может эффективно применятся на узких городских улицах и дворах, где не развернется крупногабаритная техника. Шасси КДМ 100Г обладает грузоподъемностью до 5 тонн и оснащено двигателем «ЯМЗ-534» мощностью 170 л. с.
В качестве навесного оборудования на новинку, в зависимости от сезона, можно устанавливать: распределитель противогололедных реагентов НК260 объемом 3 м3, фронтальный снегоуборочный отвал длиной 3050 мм с резиновым ножом из двойного неопрена и межосевая подметальная щетка (400 об/мин). Для летнего периода подойдут: фронтальная поливомоечная рейка с гидронасосом, межосевая щетка и водяной бак на 4 м3. На КДМ установлена современная система управления навесным оборудованием «Бузина» при помощи джойстика прямо из кабины.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно