Автоцистерна НЕФАЗ-96895
Сложность экономической ситуации заставляет все заводы, в том числе «НЕФАЗ», проводить большую работу по оптимизации производства и не только – будь то унификация и обновление модельного ряда, видоизменение внутренних процессов производства, работа с ценообразованием и качеством и т. д. Это позволяет надеяться на успешный выход из кризиса с падением более чем на 40% рынка продаж техники. Под глобальную модернизацию попало заготовительное производство: введены лазерные комплексы, трубогибочные, листогибочные станки, установки плазменной резки металла. Резку алюминиевых заготовок для обечаек цистерн производят на немецкой установке с ЧПУ фирмы Maiko. До 0,1 мм доходит точность резки, без пагубного влияния температуры на поверхность реза, что в дальнейшем положительно влияет на процесс сварки. В заготовительном производстве также применяют немецкие установки плазменной резки Messer. Днища и обечайки под сварку собирают на оборудовании, спроектированном и изготовленном «НЕФАЗом» и компанией Ing GRIMM.
В цехах сварки внедрены шведские автоматизированные сварочные комплексы, чьи преимущества – кардинальное повышение качества сварки бортов самосвалов и снижение трудоемкости работ более чем вдвое. При производстве цистерн тоже применяют автоматические комплексы сварки внутренних и внешних кольцевых швов. Запущен новый участок изготовления цистерн из алюминиевых сплавов. Основу сварочных мощностей составляет оборудование фирмы ESS (Германия), многократно исключающее возможность образования дефектов в сварном шве. Сварку кольцевых швов корпусов цистерн производят установками автоматической сварки с программным управлением. При выполнении операций с корпусом цистерн используют немецкие аппараты полуавтоматической сварки фирмы Cloos. Совершенствование производства емкостноналивной техники из алюминиевых сплавов позволит заводу обеспечить выполнение требований к перевозке и хранению светлых нефтепродуктов класса Евро-4 и Евро-5 – на таких моделях, как полуприцепы-цистерны НЕФАЗ-96895 полезной вместимостью от 28 до 32 м3 с самонесущим сосудом цилиндрического сечения. Применение цилиндрического, а не чемоданного сечения, по словам специалистов «НЕФАЗа», обусловлено повышением параметров прочности и долговечности. Сосуд круглой в диаметре формы способен выдерживать большие давления. Материал сосуда – алюминиевый сплав, стойкий к коррозии, а окраска дополнительно защищает поверхность. Завод поднял качество покрытия на европейский уровень путем внедрения немецких лакокрасочных комплексов с дробеструйной подготовкой поверхности. Окраску емкостей и крупных узлов производят в этих современных окрасочно-сушильных камерах, мелкие детали покрывают слоем краски импортного производства в отдельной камере с подвесным ручным конвейером.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.