Галерея (26)


Ящик коммуникаций из алюминия, окрашен только снаружи
Новое оборудование позволяет производить сварку без участия человека
Немалые инвестиции были сделаны заводом для обновления оборудования
Осевые агрегаты для установки на бочки – с логотипами BPW, SAF, L1
Емкость переменного сечения заужена в месте крепления шкворня
Вместимость цистерны 30-32 куб. м. Количество отсеков – 3 или 4/4 или 5
После роботизированной сварки на сосуд крепят мелкие детали
Мелочовку подвешивают на конвейер и окрашивают в камерах вручную
На крупные детали слой краски наносит робот
Обновили электропроводку. На место архаичных фонарей пришли противоударные светодиодные
Складная лестница стала более безопасной и теперь имеет автоматическое открытие удобного в использовании поручня и противоскользящие ступени
Попавшие в ДТП алюминиевые бочки сохраняют свою герметичность
Готовые изделия проходят тарировку на соответствие объема весу
Цистерны «НЕФАЗ» оборудуют знакомой перевозчикам пневматической подвеской и барабанными тормозами
Ненадежные крепления крыльев сменили на более крепкую конструкцию
Запасное колесо расположили за подъемным боковым противоподкатным брусом. Достать его не составляет труда
Изменили расположение огнетушителей – перенесли их на хвост прицепа
Рукава убрали в более эстетичные и практичные пеналы по обоим бортам
Новые поколения бочек избавились от недостатков предшественников
Главная > Статьи > Спецтехника > Автоцистерна НЕФАЗ-96895

Автоцистерна НЕФАЗ-96895

Нефтекамский автозавод обновляет производство и модельный ряд выпускаемой техники. Одна из таких новинок – автоцистерна НЕФАЗ-96895

Сложность экономической ситуации заставляет все заводы, в том числе «НЕФАЗ», проводить большую работу по оптимизации производства и не только – будь то унификация и обновление модельного ряда, видоизменение внутренних процессов производства, работа с ценообразованием и качеством и т. д. Это позволяет надеяться на успешный выход из кризиса с падением более чем на 40% рынка продаж техники. Под глобальную модернизацию попало заготовительное производство: введены лазерные комплексы, трубогибочные, листогибочные станки, установки плазменной резки металла. Резку алюминиевых заготовок для обечаек цистерн производят на немецкой установке с ЧПУ фирмы Maiko. До 0,1 мм доходит точность резки, без пагубного влияния температуры на поверхность реза, что в дальнейшем положительно влияет на процесс сварки. В заготовительном производстве также применяют немецкие установки плазменной резки Messer. Днища и обечайки под сварку собирают на оборудовании, спроектированном и изготовленном «НЕФАЗом» и компанией Ing GRIMM.
В цехах сварки внедрены шведские автоматизированные сварочные комплексы, чьи преимущества – кардинальное повышение качества сварки бортов самосвалов и снижение трудоемкости работ более чем вдвое. При производстве цистерн тоже применяют автоматические комплексы сварки внутренних и внешних кольцевых швов. Запущен новый участок изготовления цистерн из алюминиевых сплавов. Основу сварочных мощностей составляет оборудование фирмы ESS (Германия), многократно исключающее возможность образования дефектов в сварном шве. Сварку кольцевых швов корпусов цистерн производят установками автоматической сварки с программным управлением. При выполнении операций с корпусом цистерн используют немецкие аппараты полуавтоматической сварки фирмы Cloos. Совершенствование производства емкостноналивной техники из алюминиевых сплавов позволит заводу обеспечить выполнение требований к перевозке и хранению светлых нефтепродуктов класса Евро-4 и Евро-5 – на таких моделях, как полуприцепы-цистерны НЕФАЗ-96895 полезной вместимостью от 28 до 32 м3 с самонесущим сосудом цилиндрического сечения. Применение цилиндрического, а не чемоданного сечения, по словам специалистов «НЕФАЗа», обусловлено повышением параметров прочности и долговечности. Сосуд круглой в диаметре формы способен выдерживать большие давления. Материал сосуда – алюминиевый сплав, стойкий к коррозии, а окраска дополнительно защищает поверхность. Завод поднял качество покрытия на европейский уровень путем внедрения немецких лакокрасочных комплексов с дробеструйной подготовкой поверхности. Окраску емкостей и крупных узлов производят в этих современных окрасочно-сушильных камерах, мелкие детали покрывают слоем краски импортного производства в отдельной камере с подвесным ручным конвейером.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (26)

Ящик коммуникаций из алюминия, окрашен только снаружи
Новое оборудование позволяет производить сварку без участия человека
Немалые инвестиции были сделаны заводом для обновления оборудования

Комментировать





Поделиться