Главная > Новости > Землеройная техника UMG пополнила автопарк коммунальщиков Ивановской области

Землеройная техника UMG пополнила автопарк коммунальщиков Ивановской области

В период с 2011 по 2017 год предприятие поставило коммунальщикам Ивановской области 6 единиц техники — колёсные экскаваторы UMG E140W, E170W, которые успешно работали все эти годы. В мае 2018 года компания приобрёла еще 2 единицы техники E170W UMG.

Колесные экскаваторы E170W имеют массу 16,2 т и оснащены немецким двигателем Deutz, мощностью 87 кВт. Техника поставлена со стандартной рукоятью 2530 мм и имеет глубину копания 5945 мм, радиус копания 9200 мм, вместимость ковша 0,8 м3. Кабины экскаваторов оснащены кондиционером. Каркас кабины облицован звукопоглощающим материалом. Базовая комплектация этих машин, по заказу клиента, была дополнена комплектом межколесных проставок для передних и задних колес, тормозными клапанами на стрелоподъемные гидроцилиндры, быстросъемным механизмом — квик-каплером, а также дополнительным траншейным ковшом (0,36 м3).

Также МУП «Водоочистка» г.Архангельска пополнило автопарк экскаваторами UMG. Завод строительно-дорожной техники UMG совместно с дилером ООО «БОРУС-СТ» осуществил поставку в адрес Архангельского водоканала 2-х единиц колесных экскаваторов E170W. Поставленная техника приобретена в лизинг, в рамках программы модернизации, обновления парка машин и предназначена для обслуживания, реконструкции водопроводных сетей областного центра. Машины оснащены оборудованием в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика, обусловленными сферой применения и условиями эксплуатации. Одна из поставленных машин имеет ковш 1,0 м3, длину рукояти 2530 мм. Вторую единицу техники заказчик приобрел в комплектации с ковшом 0,8 м3, длина рукояти 3000 мм. Максимальная глубина копания машины с такими параметрами достигает 6417 мм. В качестве дополнительного рабочего оборудования на экскаваторы клиент приобрел гидромолоты Delta и механические квик-каплеры для быстрой смены рабочего оборудования. Техника уже запущена в работу.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 4 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Магистральный тягач JAC K7

Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Как известно, немецкая трансмиссионная фирма ZF на нашем рынке уже не работает. Но купить грузовик с коробкой передач ZF можно. Если он китайский

Комментировать





Поделиться