Главная > Новости > Завод ДСТ-УРАЛ представил свою систему автоматического нивелирования

Завод ДСТ-УРАЛ представил свою систему автоматического нивелирования

По данным PR-службы Ассоциации «Росспецмаш», тракторный завод ДСТ-УРАЛ в рамках программы импортозамещения разработал и испытал собственную систему спутникового 3D нивелирования.

Система автоматического нивелирования в современных реалиях является необходимым инструментом в работе на строительных площадках. По данным специалистов завода, применение этой системы на бульдозерах кардинально уменьшает затраты на подготовку площадки – увеличивает производительность техники и машинистов-операторов. Использование системы нивелирования позволяет в разы увеличить скорость и точность работ, проводимых бульдозером с повышением топливной экономичности.

Тракторный завод разработал инерциальные датчики углового положения, позволяющие бульдозерам повысить точность выполняемых работ. На машине установлены два инерциальных датчика уклона: один – на раме, второй – на отвале. 100 раз в секунду датчики отправляют на блок управления информацию о своем положении в пространстве с точностью 0.1 градус, для внесения корректировок в положение отвала. Наличие двух датчиков позволяет устранить помехи при согласовании данных о положении отвала и рамы в пространстве.

Согласно данным завода, система нивелирования включается в работу практически моментально, настроенный регулятор позволяет системе реагировать на малейшие изменения положения в пространстве.

Блок управления собирает информацию о положении рамы и отвала бульдозера, его координаты в пространстве, ориентируясь в пространстве с помощью расшифровки NMEA сообщений, которые содержат эфемериды спутников ГЛОНАСС, GPS, GALILEO, BEIDOU, определяет скорость и направление движения машины, благодаря использованию двух ГНСС антенн. Именно эта оцифрованная информация позволяет создавать 3Д поверхности в соответствии с загруженным проектом стройплощадки или дорожной ветки.

При финальной засыпке песком подушки из щебня, бульдозеру потребуется всего лишь один проход, чтобы финальное покрытие соответствовало заданному проекту с точностью до 2 см по высоте и до 1 см в плане. Даже при срезке влажного чернозема разработанная нами система отрабатывает все колебания и оставляет после себя ровную площадку.

При разработке системы стояла задача получения удобного в использовании продукта с максимальной унификацией и невысокой стоимостью. Накопленный опыт разработок дал возможность обратиться к планшетным компьютерам в качестве средства взаимодействия с системой нивелирования. Программное обеспечение, разработанное ДСТ-УРАЛ, позволяет управлять системой и производить ее настройку.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Renault Dokker с пробегом

Renault Dokker с пробегом – стоит ли брать и за сколько?

Спрос на самые легкие развозные фургоны (так называемые «каблучки») грузоподъемностью около полутонны относительно невысок, но стабилен. Последние лет двадцать на российском рынке одними из самых популярных в этом классе были модели французских марок

Карьерный самосвал «Атлант 60»

Карьерный самосвал «Атлант 50»  – размер имеет значение

Семейство карьерных самосвалов КАМАЗ пополнилось новой моделью. «Атлант 50» сильно отличается от своих собратьев

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться