Галерея (11)


Комбинированная дорожная машина ЭД500К компании «Меркатор»
Комбинированная дорожная уборочная машина на шасси КАМАЗ-65115 «Тосненского механического завода»
Комплексная дорожная лаборатория диагностики дорог «Трасса» от группы компаний «СДТ»
Komatsu продемонстрировала мини-экскаватор PC35MR-3
Новинка группы компаний «СТиМ» – дорожная разметочная машина «Контур 700 ТПС»
Оборудование для укладки обочин BF 290 марки Strassmayer от компании «Коррус-Тех, Инк»
Главная » Новости » Завершается очередной проект кузнечного завода

Завершается очередной проект кузнечного завода

На кузнечном заводе «КАМАЗа» завершается реализация проекта по подготовке производства коленчатых валов для Ярославского моторного завода.

Проект реализуется в рамках программы диверсификации.По словамкоммерческого директора кузнечного завода Андрея Купцова, коленвал – одна из ключевых компетенций. «Проектированием поковок для коленвала на четырёхцилиндровый рядный двигатель (серии 534) занималась технологическая служба завода. Наши технологи применили особый материал, разработанный по европейским стандартам – микролегированную самозакаливающуюся сталь. Она обладает свойством закаливаться с ковочной температуры, отсюда и её название», – пояснил Купцов. После того, как поковка была построена, одну за другой выпустили несколько опытно-промышленных партий. Осенью прошлого года завод, пройдя технический аудит, получил первый сертификат соответствия и был номинирован как поставщик на оказание данной услуги. После этого начались серийные поставки поковок на ЯМЗ. Параллельно шла аналогичная работа над коленвалом для шестицилиндрового двигателя серии 536. На днях завершился новый технический аудит – заказчик дал своё одобрение уже по новой поковке. «Получив сертификат, мы рассчитываем начать серийные поставки уже в мае этого года. Подготовка производства проведена под изготовление в целом до 25-30 тысяч коленчатых валов в год», – отметил Андрей Купцов. Благодаря сотрудничеству с «КАМАЗом», ЯМЗ сможет перейти с дорогостоящих импортных комплектующих на более доступные отечественные. Помимо этого, с выходом на дополнительные объёмы реализации, кузнечный завод сможет дозагрузить собственные мощности и снизить нагрузку условно-постоянных затрат при производстве основной продукции.  


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КДМ 100Г

Комбинированная дорожная машина 100Г на шасси «ГАЗон-Next» – и зимой, и летом

Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Галерея (11)

Комбинированная дорожная машина ЭД500К компании «Меркатор»
Комбинированная дорожная уборочная машина на шасси КАМАЗ-65115 «Тосненского механического завода»
Комплексная дорожная лаборатория диагностики дорог «Трасса» от группы компаний «СДТ»
Komatsu продемонстрировала мини-экскаватор PC35MR-3
Новинка группы компаний «СТиМ» – дорожная разметочная машина «Контур 700 ТПС»
Оборудование для укладки обочин BF 290 марки Strassmayer от компании «Коррус-Тех, Инк»

Комментировать





Поделиться