Галерея (11)


Комбинированная дорожная машина ЭД500К компании «Меркатор»
Комбинированная дорожная уборочная машина на шасси КАМАЗ-65115 «Тосненского механического завода»
Комплексная дорожная лаборатория диагностики дорог «Трасса» от группы компаний «СДТ»
Komatsu продемонстрировала мини-экскаватор PC35MR-3
Новинка группы компаний «СТиМ» – дорожная разметочная машина «Контур 700 ТПС»
Оборудование для укладки обочин BF 290 марки Strassmayer от компании «Коррус-Тех, Инк»
Главная > Новости > Завершается очередной проект кузнечного завода

Завершается очередной проект кузнечного завода

На кузнечном заводе «КАМАЗа» завершается реализация проекта по подготовке производства коленчатых валов для Ярославского моторного завода.

Проект реализуется в рамках программы диверсификации.По словамкоммерческого директора кузнечного завода Андрея Купцова, коленвал – одна из ключевых компетенций. «Проектированием поковок для коленвала на четырёхцилиндровый рядный двигатель (серии 534) занималась технологическая служба завода. Наши технологи применили особый материал, разработанный по европейским стандартам – микролегированную самозакаливающуюся сталь. Она обладает свойством закаливаться с ковочной температуры, отсюда и её название», – пояснил Купцов. После того, как поковка была построена, одну за другой выпустили несколько опытно-промышленных партий. Осенью прошлого года завод, пройдя технический аудит, получил первый сертификат соответствия и был номинирован как поставщик на оказание данной услуги. После этого начались серийные поставки поковок на ЯМЗ. Параллельно шла аналогичная работа над коленвалом для шестицилиндрового двигателя серии 536. На днях завершился новый технический аудит – заказчик дал своё одобрение уже по новой поковке. «Получив сертификат, мы рассчитываем начать серийные поставки уже в мае этого года. Подготовка производства проведена под изготовление в целом до 25-30 тысяч коленчатых валов в год», – отметил Андрей Купцов. Благодаря сотрудничеству с «КАМАЗом», ЯМЗ сможет перейти с дорогостоящих импортных комплектующих на более доступные отечественные. Помимо этого, с выходом на дополнительные объёмы реализации, кузнечный завод сможет дозагрузить собственные мощности и снизить нагрузку условно-постоянных затрат при производстве основной продукции.  


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (11)

Комбинированная дорожная машина ЭД500К компании «Меркатор»
Комбинированная дорожная уборочная машина на шасси КАМАЗ-65115 «Тосненского механического завода»
Комплексная дорожная лаборатория диагностики дорог «Трасса» от группы компаний «СДТ»
Komatsu продемонстрировала мини-экскаватор PC35MR-3
Новинка группы компаний «СТиМ» – дорожная разметочная машина «Контур 700 ТПС»
Оборудование для укладки обочин BF 290 марки Strassmayer от компании «Коррус-Тех, Инк»

Комментировать





Поделиться