ВОМЗ выпустил новый трехосный полуприцеп-контейнеровоз
Эта модель предназначена для перевозки 20-футового контейнера и имеет в своей конструкции гидравлический механизм подъема контейнера и задние поворотные фитинговые замки. Такая конструкция, согласно данным производителя, позволяет контейнеровозу дополнительно выполнять функцию «самосвала».
Полуприцеп адаптирован под различные виды тягачей. По информации завода, гидростанция для автономного управления гидроцилиндром позволяет использовать любой негидрофицированный тягач.
Максимальная масса полуприцепа длиной 7 680 мм и шириной 2 500 мм составляет 38 000 кг, масса в снаряженном состоянии – 4 400 кг. Полуприцеп-контейнеровоз соответствует требованиям для перевозки опасных грузов всех классов. Контейнер устанавливается на одном уровне с задним свесом полуприцепа и при разгрузке становится вплотную к пандусу, что значительно облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Для эксплуатации техники в сложных дорожных условиях рама полуприцепа усилена.
РК-24Р оснащен системой контроля за осевыми нагрузками и степенью износа тормозных колодок, управления подъемом и опусканием осей.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега