ВОМЗ представил новый контейнеровоз с выдвижной задней балкой
В раздвинутом состоянии допускается перевозка 40-футового контейнера, двух 20-футовых контейнеров, 30-футового контейнера либо 20-футового контейнера по центру.
При перевозке контейнера на 20 футов по центру предусмотрена такая опция, как подъемная площадка, позволяющая заезжать погрузчику прямо в контейнер без каких-либо перепадов высоты, что заметно упрощает процесс погрузки-выгрузки. Для подъема площадки достаточно просто разблокировать кран фиксации и затем повернуть соответствующий рычаг.
Для перевозки тяжелой «20-ки» (до 30 т) рекомендуется сдвинуть балку (длина хода 1500 мм), тогда без перегрузов можно доставить «большой вес» на задней части полуприцепа. Такой результат достигается за счет «выгодного расположения» контейнера над осями.
Все механизмы данной модели пневматические, чтобы выдвинуть заднюю фитинговую балку или поднять площадку для заезда погрузчика, достаточно просто разблокировать кран фиксации и затем повернуть соответствующий рычаг.
Полуприцеп – четырёхосный, две из осей оборудованы двухсторонним подъёмным механизмом, что добавляет полуприцепу манёвренности, продлевает срок работы осевых агрегатов и уменьшает износ резины.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Где и сколько стоит топливо: 8 июля
Массовый выход на наш рынок китайских грузовых автомобилей, строительной и другой специальной техники познакомил российских специалистов с дизельными двигателями из Поднебесной. Хотя некоторые из них были известны в России и раньше. В первую очередь это Weichai – самый, пожалуй, распространенный в нашей стране тяжелый дизель из Китая