Волгоградский автобус: что в нем будет, а чего быть не должно
Волгоград – крупный мегаполис с разветвленной сетью наземного общественного транспорта, подвижной состав которого периодически нужно обновлять. С этой целью власти города разработали техзадание на новые городские автобусы. В течение 2023 года эти пассажирские машины в количестве 60 единиц изготовит местный завод – «Волгобас Волжский». Среди требований к новым автобусам большого класса заказчик отмечает отсутствие ступенек при входе в салон и вместимость не менее 85 человек. Сидячих мест в салоне должно быть 30. Также новый транспорт должен быть оборудован нестандартной мощной климатической установкой (не менее 40 кВт), так как в регионе летом бывает очень жарко, пандусом для заезда колясок и системами видеонаблюдения.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега