Главная » Новости » «Волгабас» планирует открыть производство автобусов на Дальнем Востоке

«Волгабас» планирует открыть производство автобусов на Дальнем Востоке

Совместно с корпорацией ВЭБ.РФ и Администрацией Хабаровского края «Волгабас» рассматривает проект нового кластера по сборке автобусов, электробусов и водоробусов.

На VII Восточном экономическом форуме глава группы компаний «Волгабас» Алексей Бакулин провел питч-сессию с гендиректором Фонда развития Дальнего Востока и Арктики, заместителем председателя госкорпорации ВЭБ.РФ Артемом Довлатовым и губернатором Хабаровского края Михаилом Дегтяревым. Стороны обсудили возможность строительства сборочного производства городских и междугородних автобусов, а также электробусов и водоробусов для рынка Дальнего Востока.

Реализация полного цикла проекта «Дальневосточный автобус» позволит выпускать до 1000 единиц общественного транспорта в год. Помимо производства техники рассматривается вопрос по выпуску целого ряда ключевых компонентов: электрических мостов, силовых установок, элементов шасси, водородных энергетических компонентов. Выпуск такой высокотехнологичной продукции невозможен без научной поддержки, поэтому в рамках проекта обсуждается создание инжинирингового центра. Общая стоимость кластера предварительно оценивается в 6,5 миллиарда рублей, при этом участие ВЭБ.РФ может составить 5,2 миллиарда рублей.

«Проект носит многовекторный характер. Первое ключевое направление – локализация производства автобусов, создание высокотехнологичного производственного предприятия и обеспечение России современным общественным транспортом. Параллельно мы ставим перед собой задачу индустриализациии технологических процессов, критически необходимых для транспортного машиностроения. Таким образом, проект будет работать не только для Дальнего Востока, но и для всей нашей страны», – прокомментировал глава ГК «Волгабас» Алексей Бакулин.

Артем Довлатов, заместитель председателя госкорпорации ВЭБ.РФ, отметил, что проект «Дальневосточный автобус» позволит снизить стоимость автобусов и обеспечить стабильность в перевозках общественным автобусным транспортом. Инвестиции в новое качество жизни людей в городах – одно из приоритетных направлений для государственной корпорации развития.

«Хабаровский край поддерживает эту инициативу. Мы готовы выделить землю и всю инженерную инфраструктуру. Совместно с Минвостокразвития России, КРДВ проекту будет предоставлен преференциальный режим ТОР», – заявил губернатор Михаил Дегтярев.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться