Главная > Новости > «Волгабас» планирует открыть производство автобусов на Дальнем Востоке

«Волгабас» планирует открыть производство автобусов на Дальнем Востоке

Совместно с корпорацией ВЭБ.РФ и Администрацией Хабаровского края «Волгабас» рассматривает проект нового кластера по сборке автобусов, электробусов и водоробусов.

На VII Восточном экономическом форуме глава группы компаний «Волгабас» Алексей Бакулин провел питч-сессию с гендиректором Фонда развития Дальнего Востока и Арктики, заместителем председателя госкорпорации ВЭБ.РФ Артемом Довлатовым и губернатором Хабаровского края Михаилом Дегтяревым. Стороны обсудили возможность строительства сборочного производства городских и междугородних автобусов, а также электробусов и водоробусов для рынка Дальнего Востока.

Реализация полного цикла проекта «Дальневосточный автобус» позволит выпускать до 1000 единиц общественного транспорта в год. Помимо производства техники рассматривается вопрос по выпуску целого ряда ключевых компонентов: электрических мостов, силовых установок, элементов шасси, водородных энергетических компонентов. Выпуск такой высокотехнологичной продукции невозможен без научной поддержки, поэтому в рамках проекта обсуждается создание инжинирингового центра. Общая стоимость кластера предварительно оценивается в 6,5 миллиарда рублей, при этом участие ВЭБ.РФ может составить 5,2 миллиарда рублей.

«Проект носит многовекторный характер. Первое ключевое направление – локализация производства автобусов, создание высокотехнологичного производственного предприятия и обеспечение России современным общественным транспортом. Параллельно мы ставим перед собой задачу индустриализациии технологических процессов, критически необходимых для транспортного машиностроения. Таким образом, проект будет работать не только для Дальнего Востока, но и для всей нашей страны», – прокомментировал глава ГК «Волгабас» Алексей Бакулин.

Артем Довлатов, заместитель председателя госкорпорации ВЭБ.РФ, отметил, что проект «Дальневосточный автобус» позволит снизить стоимость автобусов и обеспечить стабильность в перевозках общественным автобусным транспортом. Инвестиции в новое качество жизни людей в городах – одно из приоритетных направлений для государственной корпорации развития.

«Хабаровский край поддерживает эту инициативу. Мы готовы выделить землю и всю инженерную инфраструктуру. Совместно с Минвостокразвития России, КРДВ проекту будет предоставлен преференциальный режим ТОР», – заявил губернатор Михаил Дегтярев.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться