Главная » Новости » Водители сами будут проверять транспорт перед рейсом

Водители сами будут проверять транспорт перед рейсом

Министерство транспорта РФ хочет упростить процедуру технического контроля транспортных средств.

Министерство транспорта РФ подготовило и опубликовало проект приказа, по которому водителям грузовых автомобилей, общественного транспорта и такси могут разрешить самостоятельно проводить контроль технического состояния транспортного средства перед выездом. Для технического контроля будут применяться субъективные методы диагностирования — с помощью органов чувств. Они предусматривают визуальный осмотр узлов, агрегатов, механизмов и систем транспортного средства, тактильный и акустический анализ систем, проверку наличия запахов, свидетельствующих о возможной неисправности электрооборудования, топливной системы и охлаждения двигателя.

Но чтобы такая проверка принималась контролирующими органами, водитель должен соответствовать определенным требованиям. Он должен иметь стаж управления транспортным средством не менее одного года и пройти переподготовку по направлению «контролер технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта». Это нововедение должно упростить процедуру технического контроля транспортных средств и снизить расходы бизнеса. Ожидается, что изменения вступят в силу с 1-го марта 2025 года.

Источник: trans.ru


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Подбираем замену оригинальным сцеплениям из каталога ПРАМО. Рассматриваем ошибки монтажа узлов, которые снижают их ресурс, и приводят к сбоям в работе трансмиссии автомобиля.

Грузовик Shacman

Новые версии грузовика Shacman – впервые в России

Седельный тягач Shacman X6000 с колесной формулой 6х4 уже завозили к нам в прошлом году. Сейчас компания Sinoway представила новую модификацию грузовика с более мощным дизельным двигателем и автоматизированной трансмиссией

Масла Zero Mileage

Масла Zero Mileage – проверено автоспортом

В продуктовом портфеле Zero Mileage представлен широкий спектр моторных масел, перекрывающий потребности грузовых автопарков и эксплуатирующих организаций, на балансе которых стоит техника европейского, азиатского и российского производства разных поколений

Комментировать





Поделиться