Главная > Новости > В России отгружена первая партия тягачей IVECO Stralis NP 460

В России отгружена первая партия тягачей IVECO Stralis NP 460

Первым покупателем в России стала компания «Мираторг», которой были отгружены 49 автомобилей IVECO Stralis NP 460 с двигателем FPT Cursor 13 на компримированном природном газе.

Партия новых тягачей IVECO Stralis NP 460 была передана компании «Мираторг» в Московской области, где компания «Ивеко Руссия» также провела серию обучающих тренингов по устройству автомобиля и эффективной эксплуатации для водителей клиента.  Экологичность новой модели соответствует социально-ответственной политике компании «Мираторг», поскольку в составе переработанного газа отсутствуют соединения серы и свинца, которые наносят наибольший вред атмосфере планеты и здоровью человека. Stralis NP 460 сочетает в себе экологичность, производительность и экономичность для выполнения самых сложных дальнемагистральных задач. Этот автомобиль полностью адаптирован к условиям российской эксплуатации, что подтвердили тестовые испытания, которые проводились клиентом до приобретения первой партии. По результатам тестов была выбрана комплектация тягачей с большой магистральной кабиной и новейшей автоматизированной 12-ступенчатой коробкой Hi-Tronix.  Новый тягач IVECO оснащен метановым 13-литровым двигателем Cursor13 стандарта Евро-6 мощностью 460 л.с., обеспечивающим крутящий момент 2 000 Нм, близкий к дизельному аналогу. Данный двигатель имеет ряд неоспоримых преимуществ для грузового транспорта: один из лучших показателей удельной и максимальной мощности увеличенный сервисный интервал, а также низкий уровень шума. Stralis NP 460 максимизирует экологические преимущества природного газа: используемые технологии позволяют снизить выбросы в атмосферу твердых частиц на 99% и окисей азота на 60% по сравнению с дизельными двигателями стандарта Евро-4. Тягач Stralis NP 460 также обеспечивает более выгодную совокупную стоимость владения автопарком, которая достигается за счет отличной топливной экономичности и сниженных расходов на топливо по сравнению с дизелем. Интервал регламентного технического обслуживания составляет 90 000 км, этот показатель превосходит требования для многих аналогичных грузовых автомобилей, работающих на традиционном топливе.  «Мы рады, что компания «Мираторг» — одна из первых в России оценила достоинства газовых технологий в коммерческом транспорте, где IVECO является пионером. Надеемся, что новый Stralis NP 460, получивший титул «Устойчивый грузовик года 2019» в категории тягачей, докажет свою эффективность в качестве дальнемагистрального автомобильного транспорта и в России», — сказал бизнес-директор IVECO в России и Республике Беларусь Роберто Каматта. 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Комментировать





Поделиться