В Подмосковье началось строительство Северного обхода Лобни
Реализация проекта разбита на три этапа. В первую очередь, специалисты возведут путепровод через Савеловское направление Московской железной дороги (линия МЦД-1) и проложат участки дорог, которые соединят путепровод с Дмитровским шоссе и с выездом на Рогачевское шоссе через микрорайон Луговой. Эти работы должны завершить в 2022-м году.
По данным пресс-службы, после запуска МЦД-1 «Одинцово-Лобня» интенсивность движения на железнодорожном участке в районе Лобни значительно возросла, из-за чего наземный переезд через железнодорожные пути часто оказывается закрытым и на нем образуются многокилометровые пробки. Как уточнил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик, в часы-пик интервалы между поездами составляют не более шести минут, при этом в среднем в сутки через железнодорожный переезд проезжают до 40 тыс. транспортных средств. С открытием путепровода это время сократится до 30 минут.
На следующих этапах предусмотрено строительство транспортной развязки на Рогачевском и Дмитровском шоссе, обустройство эстакадного съезда в направлении аэропорта «Шереметьево» и расширение обхода Лобни до шести полос движения. В результате, общая протяженность дороги составит около 8 км, а пропускная способность — до 120 тыс. автомобилей в сутки. Полностью Северный обход Лобни должны открыть в 2025-м году.
«Северный обход Лобни — один из самых долгожданных дорожных объектов Московской области. Это настоящая «дорога жизни» для города. Надеюсь, Лобня, наконец, выберется из этой жуткой дорожной ловушки», — подчеркнул заместитель председателя общественного совета при Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков.
В пресс-службе регионального Правительства также рассказали, что для улучшения транспортной доступности Лобни, помимо строительства северного обхода, идут работы по реконструкции Лобненского шоссе, которые начались еще в 2019-м году и должны завершиться в 2022-м году, а также предусмотрена реконструкция кольцевого пересечения в районе терминала В. В рамках этого проекта специалисты должны возвести одноуровневую транспортную развязку и расширить участок с двух до четырех полос, а для увеличения пропускной способности и повышения уровня безопасности построить четыре надземных пешеходных перехода взамен существующих наземных.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли
Премьера новейшего тягача-вездехода КАМАЗ-65954 поколения К5 состоялась в 2024 году, а в марте 2025-го завод начал серийный выпуск этого автомобиля