Главная > Новости > В Новосибирском регионе активно внедряется весовой контроль на каждую ось большегрузного транспорта

В Новосибирском регионе активно внедряется весовой контроль на каждую ось большегрузного транспорта

Во время заседания выездной рабочей группы, которое состоялось на базе каменного карьера в поселке Горный, на примере самосвального полуприцепа Meusburger Новтрак собравшимся продемонстрировали возможности успешного прохождения весового контроля, учитывая и нагрузки на каждую ось прицепа. Полуприцеп-самосвал SK-345, объёмом кузова 22 куб.м. Возможные объёмы кузова данной модели: 22 м3, 24 м3, 28 м3, 30 м3, 31 м3.

Полуприцеп- самосвал SK-345 производства Meusburger Новтрак, объемом кузова 22 м3, способон перевозить до 25 тонн груза, не нарушая законодательство. «Сегодня мы проехали по автодороге Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий в районе Карсыпака и Горного, и увидели, на наш взгляд, небольшое количество нарушений. Это показывает, что карьеры начали работать в соответствии с законодательством», — первый заместитель начальника территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константин Громенко. Напомним, что по закону с конца мая 2018 года сотрудники ГИБДД вправе останавливать транспорт грузоперевозчиков и выносить предприсания за нарушения весового контроля.

 

 

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться