В ноябре текущего года в России выросли продажи новых автобусов
Продажи новых грузовиков.
В январе-ноябре 2020 года, по данным агентства, на российском рынке продано 64,82 тыс. новых грузовиков, что на 7,2% меньше, чем в АППГ. В ноябре текущего года продажи новой грузовой техники сократились на 3,9% относительно ноября 2019 года и составили 6,91 тыс. ед. Продажи новых грузовиков лидера рынка — бренда KAMAЗ – в ноябре текущего года составили 2,58 тыс. ед. Это на 4,5% больше результата ноября прошлого года. На втором месте расположилась SCANIA, продажи которой выросли на 23,2% до 0,69 тыс. ед. Также в ТОР-3 вошел ГАЗ, который реализовал 0,61 тыс. ед. грузовой техники (-27,4%). Среди ТОР-10 брендов наибольший рост продаж в грузовой техники отмечен у марки УРАЛ (+36,7%). При этом у брендов ГАЗ и MERCEDES-BENZ — продажи упали больше чем на 20%.
Лидером среди региональных рынков в ноябре текущего года стала Республика Татарстан, где продажи новых грузовиков составили 0,93 тыс. ед. (+66,1%). Далее в рейтинге следуют Московская область и Москва. На фоне снижения спроса на новые грузовики ряд региональных рынков продемонстрировал положительную динамику продаж. В Республике Татарстан, Смоленской области и Омской области рост продаж новых грузовиков превысил 60%.
Продажи новых автобусов.
В январе-ноябре 2020 года на российском рынке продано 11,56 тыс. новых автобусов, что на 4,6% меньше результата АППГ. При этом в ноябре текущего года рынок вырос на 5,9% относительно ноября прошлого года. Всего в ноябре на российском рынке было реализовано 1,25 тыс. новых автобусов. Продажи автобусов лидера рынка – бренда ПАЗ — в ноябре 2020 года сократились на 31,6% и составили 0,39 тыс. ед. Вторым стал ЛИАЗ, продажи которого выросли в 2 раза до 0,26 тыс. ед. Также в ТОР-3 вошел бренд НЕФАЗ, реализовавший 0,22 тыс. автобусов – на 37,5% больше результата ноября 2019 года. Рейтинг регионов по продаже новых автобусов в ноябре возглавили Москва, Кемеровская область и Пермский край.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега